Екатеринбургские энергетики отмечают рост потребительской грамотности. Если раньше абоненты не знали, к кому обратиться, если в сети наблюдается низкое напряжение, то сегодня многие незамедлительно сообщают о таких фактах в организацию, с которой у них заключен договор поставки электроэнергии.
ЕКАТЕРИНБУРГ . 30 августа. Екатеринбургские энергетики отмечают рост потребительской грамотности. Как сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания», с начала 2010 года в компанию поступило 167 обращений от потребителей, связанных с качеством электроэнергии, а также 256 обращений, связанных с последствиями урагана, прошедшего в городе 14 июня. Для сравнения: в аналогичный период 2009 года поступило 114 обращений.
Специалисты ОАО «ЕЭСК» объясняют рост количества обращений сочетанием нескольких факторов. Немаловажным фактором стал рост потребительской грамотности. «Если раньше абоненты зачастую не знали, к кому обратиться, если в сети наблюдается низкое напряжение, то сегодня многие незамедлительно сообщают о таких фактах в организацию, с которой у них заключен договор поставки электроэнергии. Благодаря этому общее количество обращений выросло», - отметил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко.
Кроме того, на это повлияли климатические особенности текущего года - суровая зима и жаркое лето. Они повлекли за собой рост потребления электроэнергии за счет активного использования электрических обогревателей зимой и кондиционеров и вентиляторов летом. Увеличение нагрузки на электрические сети стало причиной роста количества нарушений в работе оборудования.