А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Большой симфонический оркестр имени Чайковского представил программу «Музыка души», кульминацией которой стала премьера оратории Владимира Рубина «Будь милостив». Весь вечер за дирижерским пультом провел руководитель оркестра Владимир Федосеев.
Программа концерта в Московском доме музыки, по словам организаторов, объединила глубоко духовные произведения. В первом отделении были представлены сочинения двух представителей знаменитого рода Бахов - Концерт для скрипки с оркестром N 2 «папаши» (так называли современники Иоганна Себастьяна) и Симфония си-бемоль мажор его младшего сына - Иоганна Христиана. Солирующую партию в концерте исполнила Алена Баева. Наиболее выразительно прозвучала вторая часть. Оркестрантам и солистке удалось передать неподвластную многим исполнителям проникновенность баховской лирики.
Второе отделение было отдано премьере оратории «Будь милостив» современного русского композитора Владимира Рубина. Произведение было написано в конце 2010 года и завершило ораториальную тетралогию, каждую из частей которой исполнил Владимир Федосеев со своим оркестром. Литературная основа новой оратории включает канонические церковные тексты, стихи Николая Заболоцкого, Александра Блока, Евгения Баратынского и Владислава Ходасевича, а также строки из произведений Андрея Платонова и Николая Гоголя. В области вокального письма музыка органично синтезировала лучшие достижения Мусоргского и Шостаковича. Композитор продемонстрировал и владение старинной музыкальной стилистикой - часть канонических текстов была положена на мелодии, близкие знаменному распеву.
Помимо Большого симфонического оркестра и мужской части хора Большого театра в исполнении оратории были задействованы сопрано Мария Пахарь и бас Дмитрий Белосельский. Последнему удалось во всех нюансах раскрыть партитуру. Кроме того, певец порадовал слушателей выразительной интонацией и прекрасным тембром.