А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Музыка души от Федосеева и Рубина

Большой симфонический оркестр имени Чайковского представил программу «Музыка души», кульминацией которой стала премьера оратории Владимира Рубина «Будь милостив». Весь вечер за дирижерским пультом провел руководитель оркестра Владимир Федосеев.

Программа концерта в Московском доме музыки, по словам организаторов, объединила глубоко духовные произведения. В первом отделении были представлены сочинения двух представителей знаменитого рода Бахов - Концерт для скрипки с оркестром N 2 «папаши» (так называли современники Иоганна Себастьяна) и Симфония си-бемоль мажор его младшего сына - Иоганна Христиана. Солирующую партию в концерте исполнила Алена Баева. Наиболее выразительно прозвучала вторая часть. Оркестрантам и солистке удалось передать неподвластную многим исполнителям проникновенность баховской лирики.

Второе отделение было отдано премьере оратории «Будь милостив» современного русского композитора Владимира Рубина. Произведение было написано в конце 2010 года и завершило ораториальную тетралогию, каждую из частей которой исполнил Владимир Федосеев со своим оркестром. Литературная основа новой оратории включает канонические церковные тексты, стихи Николая Заболоцкого, Александра Блока, Евгения Баратынского и Владислава Ходасевича, а также строки из произведений Андрея Платонова и Николая Гоголя. В области вокального письма музыка органично синтезировала лучшие достижения Мусоргского и Шостаковича. Композитор продемонстрировал и владение старинной музыкальной стилистикой - часть канонических текстов была положена на мелодии, близкие знаменному распеву.

Помимо Большого симфонического оркестра и мужской части хора Большого театра в исполнении оратории были задействованы сопрано Мария Пахарь и бас Дмитрий Белосельский. Последнему удалось во всех нюансах раскрыть партитуру. Кроме того, певец порадовал слушателей выразительной интонацией и прекрасным тембром.