Кинотеатры подсчитывают недополученную прибыль из-за смога, выгнавшего зрителей на дачи, а книжные магазины увеличивают число заказов через службу доставки. Во время погодных аномалий шанс повысить продажи получил каждый креативный бизнесмен- достаточно было придумать, как его продукция спасает от смога, или на худой конец просто об этом заявить. GZT.RU выяснила, кому и как удалось найти свои плюсы в дыме и гари.
Прокатный дым «Дымный» уикенд стал для кинотеатров одним из самых «неурожайных» в этом году. Сборы за 5-8 августа, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», составили лишь 295,6 млн рублей, снизившись на 30% по сравнению с доходом от проданных билетов за предшествующую неделю- в кино пришло на 580 тысяч человек меньше, только 1,4 млн посетителей. «Некоторые московские кинотеатры отмечали, что посещаемость в эти дни осталась на прежнем уровне, кто-то заметил, что она снизилась на 20-30%. И для дистрибьюторов это существенная часть сборов, поскольку Москва традиционно приносит примерно 30% всех денег в бокс-офисе»,- отмечает аналитик «Бюллетеня кинопрокатчика» Николай Ларионов.
В магазине так остались довольны идеей, что собираются продлить и даже расширить рекламную акцию, повесив баннеры в интернете и напечатав листовки для раздачи в бизнес-центрах. Тем более, что она остается актуальной- на этой неделе в Москве ожидаются ураганы.
Посмотреть прогноз погоды