Необходимость этого обусловлена перспективами развития приморских портов
Владивосток, 21 августа, PrimaMedia.
Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры будет увеличена в Приморье. Необходимость этого обусловлена перспективами развития приморских портов. К такому решению 17 августа пришли участники совещания по вопросу развития транспортной отрасли в Приморье, которое провел врио первого вице-губернатора края Сергей Сидоров, сообщил РИА PrimaMedia представитель пресс-службы АПК.
Напомним, что ряд портов Приморья, специализирующихся в том числе и на перевалке экспортного каменного угля, с мая 2012 года стали «жертвами» транспортного коллапса на ДВЖД. Компания-монополист отказывала в перевозке грузов, адресованных восьми так называемым «малым» краевым портам.
«Отметим, что в настоящий момент в Приморье прорабатывается возможность реализации ряда проектов по развитию портовой инфраструктуры в порту Владивосток, Восточный, Находка, Зарубино и Посьет, к которым планируется привлекать крупнейших российских инвесторов», - сообщил РИА PrimaMedia представитель пресс-службы администрации Приморского края.
Участники совещания 17 августа, в котором приняли участие руководители профильных департаментов, представители ДВЖД, стивидорных компаний и ОАО «ДНИИМФ», пришли к общему мнению - в крае необходимо увеличивать пропускную способность железнодорожной инфраструктуры с учётом перспективы развития приморских портов, сообщил источник агентства.
Представитель пресс-службы АПК также отметил, что наиболее интересные и перспективные проекты развития приморских портов войдут в программу социально-экономического развития Приморского края на 2013-2017 годы.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, «Российские железные дороги» стали «узким местом» в планах правительства превратить Дальний Восток в транспортный узел России со странами АТР. Монополия оказалась неспособной наладить эффективный процесс грузоперевозок экспортных нефтепродуктов и угля, ставя под вопрос исполнения международных контрактов. Всю вину за происходящее железнодорожники возлагают на контрагентов, те, в свою очередь, говорят о внутренних проблемах внутри этой бизнес-структуры.