А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Почему в метро такие "убойные" двери?

Начальник метрополитена утверждает: тяжелые двери более надежные, чем легкие новые, и менять их нет смысла

- Когда же в минском метро заменят эти тяжеленные двери? - регулярно жалуются минчане. - Их же слабым и больным открыть трудно, да и здоровым тоже, если руки заняты пакетами. А если зазеваешься, а кто-то впереди не придержит дверь, можно и травму получить.

Тяжелые двери стоят на станциях «Пл. Победы», «Пл. Я.Коласа», «Академия наук» и т.д.

- Такие двери стоят во всем бывшем Союзе, - рассказал «КП» начальник Минского метрополитена Ростислав Юреня. - Они производились в России. Новые, например, на станции метро «Молодежная», сделаны в Беларуси. Они из алюминия и более легкие. Но мне, честно говоря, старые нравятся. Они обкатаны, надежные. Мы их постоянно ремонтируем, поддерживаем в исправном состоянии. На них стоят импортные доводчики.

А насчет травм... Просто нужно быть внимательным. Да, бывают случаи, когда кто-то из невнимательных пассажиров и получит небольшую травму. Но такое происходит редко. Чаще всего травмы получают на эскалаторах, когда не держатся за перила или везут громоздкие вещи. Кстати, я каждый день езжу в метро и вижу, что люди у нас ответственные - почти всегда придержат дверь для того, кто идет следом.

Бывает, что люди пытаются нас обмануть, спекулируют на теме тяжелых дверей. Был такой случай: девочка на тренировке повредила руку, а к нам пришла ее мама и сказала, что травму дочка получила от входной двери в метро. Стали разбираться. Просмотрели видео с камер (они стоят на каждом входе в метро. - Ред.) и оказалось, что девочка заходила с уже поврежденной рукой.

- Но все же, чтобы открыть такую тяжелую дверь, нужно приложить немалые усилия...

- Да, двери действительно тяжелые. Но тут и сквозняки играют не последнюю роль. Когда на перрон приезжает поезд, он выталкивает воздух из тоннеля. Так что усилия вы прилагаете не потому, что дверь тяжелая, а из-за избыточного давления воздуха. Повлиять на это довольно сложно.

А КАК У НИХ?

В метро Киева, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов постсоветского пространства на самом деле стоят одинаковые утяжеленные двери. Возможно, они и есть самые надежные. Но вот в европейских городах такого нет. Например, в Риме вы вообще не увидите входных дверей - есть лишь турникеты. В Праге на некоторых станциях стоят раздвижные стеклянные двери. В Чикаго многие станции оборудованы большими вертящимися дверьми. Правда, они очень неудобны для тех пассажиров, что везут, допустим, чемодан (в этом американском городе на метро можно попасть в международный аэропорт). А на открытых (надземных) станциях дверей и вовсе нет - только поднимайся по лестнице.