А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Денег на строительство метро на Троещину нет

Глава столичной администрации Александр Попов заверяет, что в ближайшее время в Киеве начнут строить четвертую линию метрополитена - Подольско-Выгуровскую.

Она протянется на 18,25 км, соединит правый берег с микрорайоном Троещина, будет состоять из 12 станций, в частности двух пересадочных. Линию будет строить российская компания «Федеральный центр проектного финансирования», которая победила в конкурсных торгах.

Метро на Троещину нужно?

- Мировая практика показывает, что более эффективного вида общественного транспорта, чем метро, нет, - говорит 69-летний Иван Салий, бывший заместитель главы киевской городской администрации. - Все соглашаются с тем, что метро на Троещину нужно и немедленно. Оно способно разгрузить пассажиропотоки наполовину. Мы его уже 20 лет строим. В 1992-м образовали специальную структуру, которая должна была строить, потом все отменили. Потом на радость министру транспорта Георгию Кирпе начали тянуть с Труханового острова. Дальше опять остановили, потому что закончился кредит на 500 миллионов долларов, которые брал мэр Александр Омельченко. Леонид Черновецкий эти ресурсы использовал. Последние два года о метро только говорят. Нереально начать строительство без денег. У города их нет, правительство финансировать не способно. Надеемся на инвестора, который построит нам коммунизм или метро.

Мэрия заявляет, что инвестор готов вложить 1,6 миллиарда долларов

- Инвестор пока не готов вложить такие деньги, он способен взять в концессию. Концессионер должен прийти с деньгами, построить вместе с властью. Потом власть перережет ленту, а концессионер должен вернуть средства. Но в связи с тем, что метро не может быть прибыльным проектом, власть должна компенсировать сумму. Мэрия может пообещать инвестору земельные участки вокруг метро.

За сколько времени можно построить линию?

- За два-три года. У нас есть кадры, которые могут это сделать. Были бы деньги.

После строительства проезд подорожает?

- Конечно, подорожает. Но это будет не скоро. За эти годы подорожать может все.