А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бессветофорное движение организуют на участке Северо-Западной хорды Москвы

Власти Москвы намерены организовать бессветофорное движение на участке Северо-западной хорды от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы, говорится в сообщении Москомстройинвеста.

МОСКВА, 10 августа - РИА Новости. Власти Москвы намерены организовать бессветофорное движение на участке Северо-западной хорды от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы, говорится в сообщении Москомстройинвеста.

В пресс-релизе уточняется, что этот, южный участок Северо-Западной хорды включит улицы и узлы от Алабяно-Балтийского тоннеля, строительство которого завершается в настоящее время, до места, где Крылатская улицу примыкает к спортивной зоне Гребного канала.

«Рассматриваемый участок включает улицу Алабяна, путепровод через Малое кольцо МЖД, улицу Народного Ополчения с тоннелем под Звенигородским проспектом, мост над восточными воротами Карамышевского шлюза, улицу Нижние Мневники и Крылатский мост через Мневниковскую излучину Москвы-реки. Протяженность участка составляет 8,2 километра и включает четыре действующих искусственных сооружения», - поясняется в материалах Москомстройинвеста.

В ведомстве подчеркивают, что сейчас на этом отрезке будущей Северо-западной хорды интенсивность движения колеблется от 20 до 70 единиц автотранспорта в час, с нарастанием к Песчаной улице в районе станции метро станции «Сокол».

«Большинство пересечений на трассе в силу сложившейся загрузки работают на пределе пропускной способности», - констатируют в комитете.

В пресс-релизе рассказывается, что для обеспечения бессветофорного движения по участку магистрали предлагается убрать светофоры на пересечении улиц Алабяна и Песчаной, на пересечении с улицей Маршала Бирюзова и на пересечении с улицей Маршала Тухачевского.

Кроме того, власти планируют построить мост через Карамышевский шлюз и тоннель на пересечении хорды с улицей Берзарина и железнодорожной веткой тоннель.

Дополнительный мост появится и рядом с уже существующим Крылатским мостом.

Наконец, согласно предложениям проектировщиков Северо-западной хорды, для организации непрерывного движения транспорта по ее ходу будут созданы 10 подземных пешеходных переходов.

Ранее газета «Московские новости» написала, что местные жители активно оппонируют проекту Северо-Западной хорды, которая в итоге должна соединить Ярославское и Сколковского шоссе. В частности, на общественных слушаниях, которые прошли в районе Щукино, никто не поддержал проект расширения улицы Народного ополчения и превращения ее в часть хордовой магистрали. После этого главный инженер НИиПи Генплана Москвы Михаил Крестмейн сообщил журналистам, что власти Москвы и проектировщики могут внести дополнение и изменение в проект создания хорды.