А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Развязку на пересечении Северо-Восточной хорды и Фестивальной улицы построят в Москве

Проект строительства Северо-Восточной хорды (Северной рокады) в Москве предполагает создание транспортной развязки на пересечении этой магистрали с Фестивальной улицей (Северный административный округ), следует из сообщения Москомстройинвеста.

МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Проект строительства Северо-Восточной хорды (Северной рокады) в Москве предполагает создание транспортной развязки на пересечении этой магистрали с Фестивальной улицей (Северный административный округ), следует из сообщения Москомстройинвеста.

Как уточняется в пресс-релизе, Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) утвердила проект планировки участков Северо-Восточной хорды от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы и от шоссе Энтузиастов до МКАД.

Согласно данным комитета, проект строительства Северо-Восточной хорды от Бусиновской транспортной развязки (соединяет Химки и улицу Дыбенко) до Фестивальной улицы предполагает создание развязки на пересечении хорды с Фестивальной улицей.

По информации Москомстройинвеста, в рамках строительства магистрали планируется построить путепровод на 4 полосы в каждом направлении на пересечении Фестивальной и Талдомской улиц с Октябрьской железной дорогой.

Также там появится правоповоротный съезд с Северо-Восточной хорды на Фестивальную улицу, и правоповоротный съезд с Фестивальной улицы на Северо-Восточную хорду в сторону центра. Каждый из них рассчитан на одну полосу движения.

Кроме того, по новому 2-полосному правоповоротному съезду будет осуществляться движение с Талдомской улицы на Северо-Восточную хорду в сторону области, а обратно по право- и левоповоротным съездам, указывается в пресс-релизе.

Также власти Москвы планируют реконструировать Зеленоградскую, Фестивальную и Талдомскую улицы и существующий подземный переход в районе домов 27А и 31 по Зеленоградской улице.

Помимо этого, власти Москвы определили, как пройдет участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД.

«Северо-Восточная хорда от шоссе Энтузиастов до МКАД проходит с северной стороны Рязанского направления Московской железной дороги (МЖД) и за границами города выходит на платную дорогу "Москва - Нижний Новгород - Казань", - рассказывается в материалах Москомстройинвеста.

По данным комитета, хорда также пройдет вдоль железнодорожных путей Горьковского направления МЖД от их пересечения с МКАД до пересечения с Рязанским направлением МЖД. При этом дорога будет иметь по три полосы в каждом направлении.

Далее хорда с тремя полосами движения в каждом направлении пройдет по эстакаде вдоль Рязанского направления МЖД от Горьковского направления МЖД до Мастеровой улицы.

Планируется, что с магистрали можно будет выехать на улицу Плеханова и на шоссе Энтузиастов по специально построенным для этого съездам на 2-4 полосы движения, а на хорду по новым 2-полосным съездам можно будет попасть с Перовской улицы.

В рамках строительства магистрали также планируется провести частичную реконструкцию существующей развязки на пересечении улиц Паперника и Юности с Рязанским направлением МЖД, в ходе которой предполагается организовать левоповоротный съезд с улицы Красный Казанец на улицу Паперника.

Наконец, проект строительства магистрали предполагает реконструкцию улиц Аносова, Плеханова и Перовской.

Реализация проектов строительства обоих участков хорды будет возможна после его одобрения жителями на публичных слушаниях, добавляется также в сообщении.

При этом и в том, и другом случае по хорде не предусматривается движение наземного пассажирского транспорта.

Ранее глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев в интервью РИА Новости рассказал, что транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК).

В начале 2011 года власти решили пересмотреть проект ЧТК из-за слишком высокой стоимости его строительства. По первоначальному проекту Четвертое транспортное кольцо должно было пойти вдоль Курской железной дороги, достигнуть ТТК и далее пройти параллельно малому кольцу Московской железной дороги.