А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Законопроект о госуслугах разработан в Казахстане

Законопроект «О государственных услугах», направленный на введение в Казахстане института обжалования в случае нарушения прав и законных интересов потребителей при получении государственной услуги, разработало министерство экономического развития и торговли.

«Предусматривается досудебное обжалование качества услуг или, допустим, неоказания этой услуги, несвоевременность и так далее», - сообщила журналистам ответственный секретарь профильного ведомства Дина Шаженова в кулуарах круглого стола, посвященного обсуждения этого проект закона.

По ее словам, человек или организация, которые имеют какие-либо претензии к качеству услуг, могут обратиться с жалобой либо в сам субъект оказания услуг, либо в вышестоящий орган, либо в агентство по делам госслужбы. «Эти структуры будут разбираться, если действительно работник допустил какую-то оплошность, то предусматривается дисциплинарная ответственность этого сотрудника», - пояснила она. При этом, отметила Шаженова, если получателя госуслуги не удовлетворит такое решение, он может обратиться в суд. «Для того, чтобы не перегружать суды, мы предусмотрели досудебное обжалование. Это хорошая мировая практика», - подчеркнула представитель МЭРТ.

Разработчики предлагают также ввести общественный мониторинг качества оказания государственных услуг. «Некоммерческие организации, сами граждане могут проводить свою независимую оценку качества оказания услуг: рассматривать жалобы граждан, реагировать на эти жалобы, давать свои рекомендации государственным структурам для повышения качества. Это тоже достаточно большой шаг вперед. Если это будет реализовано, мы существенно повысим качество оказания услуг», - уверена Шаженова.

Кроме того, повышаются требования к стандарту и регламенту государственной услуги. «Для того, чтобы повышать качество услуг, должны разрабатываться стандарты, регламенты. На сегодняшний день у нас в реестре имеется 572 услуги, большинство их них это услуги, которые связаны с выдачей документов. В этот реестр не попали услуги, связанные с благоустройством, озеленением, уборкой территории, регулированием дорожного движения. Не попали также услуги, связанные с социальной сферой: образование, здравоохранение, социальная защита. Мы считаем, что это упущение», - считает она.

Представленный проект закона, уточнила ответственный секретарь МЭРТ, расширяет права и обязанности потребителей госуслуг в таких сферах государственной деятельности как благоустройство населенных пунктов градостроительство, коммуникация и общественный порядок.

Шаженова сообщила, что с принятием документа, казахстанцы будут вовлечены в обсуждение проектов стандартов госуслуг и информированы о качестве и порядке их оказания«По тем услугам, которые войдут в реестр, должны разрабатываться стандарты и регламенты. На сегодня эти стандарты и регламенты разрабатываются самими госорганами, они при этом не учитывают мнения самих потребителей услуг. Это достаточно закрытый процесс, что на самом деле является неправильным. Поэтому в нашем законопроекте предусмотрено обязательное участие представителей некоммерческих организаций, независимых экспертов, самих граждан в процессе разработки стандартов и регламентов государственных услуг. Это позволит повысить качество и учитывать интересы всех сторон", - считает представитель ведомства.

Законопроект в настоящее время находится на согласовании в правительстве и в администрации президента, разработчики планируют внести его в парламент в октябре текущего года.