А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

За полгода банки потратили на рекламу 6,9 млрд рублей

МОСКВА, 5 августа. За 6 месяцев 2010 года российские банки потратили на рекламу на 30% больше средств, чем за такой же период прошлого года. В частности, доля банковской рекламы в эфире ТВ в целом увеличилась с 0,6% до 1%. Об этом по итогам мониторинга сообщила аналитик медиамониторинговой группы AdMonitor Елена Горланова.

По данным отчетности, размещенной на сайте Центрального банка России, расходы 795 банков по статье «Реклама» в январе-июне составили 6,9 млрд рублей против 5,3 млрд, освоенных за I полугодие 2009 года. Лидером по рекламным затратам в начале 2010 года стал «Сбербанк России». За 6 месяцев 2010 года он потратил на рекламу на 84% больше, чем в прошлом году, 1,2 млрд руб против 0,6 млрд. Наибольший рост рекламных расходов показал БАНК ВТБ, сразу 268%. Кроме того из 25 крупнейших банков-рекламодателей заметно больше стали тратить на рекламу «Уралсиб» (+260%), МДМ Банк (+188%), «Мастер Банк» (+89%), ВТБ24 (+53%), КБ «Восточный» (+22%).

Как уточнила эксперт, объем финансовой рекламы в телесегменте вырос на 91% в сравнении с прошлым годом. С января по июнь на ТВ вышло 3,06 тыс. минут банковской рекламы против прошлогодних 1,6 тыс. минут. В сетевых блоках финансовой рекламы стало больше на 133% (рост с 0,9 до 2,1 тыс.минут), объем локальной рекламы вырос на 28% с 0,7 до 0,9 тыс. мин. Спонсорская активность банков возросла на 67%.

Наибольшую активность на ТВ проявил «Сбербанк России», увеличив объем рекламы в 9 раз. Кроме того, свое присутствие в телеэфире в 8,5 раз увеличил ВТБ24, в 3,5 раза - Газпромбанк, в 1,4 раза - Совкомбанк и Уралсиб.