А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Общественная приемка объектов саммита во Владивостоке одобрила трассу "Седанка - Патрокл"

Но на следующем этапе общественники требуют строить развязки, «карманы» и шумовые экраны

Владивосток, 9 августа, PrimaMedia. Общественная приемка объектов саммита АТЭС во Владивостоке одобрила трассу «Седанка - Патрокл». Но на следующем этапе общественники требуют строить развязки, «карманы» и шумовые экраны, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, девять членов Общественной приемки избирались в ходе Интернет-голосования из 22 кандидатур, еще три человека назначил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Именно по его инициативе создавалась группа, главная задача которой - до 20 сентября подготовить перечень предложений по обустройству объектов саммита АТЭС во Владивостоке с точки зрения их удобства для населения.

Свою активную деятельность рабочая группа начала во вторник, 7 августа. Первую поездку общественники совершили на низководный мост «Де-Фриз - Седанка» и на участок автомобильной дороги от моста до поселка Новый.

Очередная поездка состоялась на третий и четвертый участок трассы «Новый - Патрокл». Так строители называют участок от Седанки до бухты Патрокл. Именно этот участок «прославился» на всю страну после того, как его сначала засыпало камнями, когда сильный дождь вызвал оползень склонов. Затем произошел обвал грунта на 20-метровой подпорной стене в районе ул. Космонавтов.

Общественники начали поездку со стороны низководного моста. Они оценили качество свежеуложенного асфальтового покрытия и пользу шумозащитных экранов, которые установлены в тех местах, где дорога проходит близко к жилым домам и важным социальным учреждениям, таким как станция скорой помощи, детдом или школа.

Основные нарекания вызвали узкие обочины (не более 70 см до лееров) и отсутствие на трассе «карманов» для вынужденной остановки транспорта. По словам редактора портала «Владмама» Натальи Терещенко, участники сообщества жалуются, что в случае поломок или аварий транспорт перекрывает движение. Попавшие в пробку не смогут нигде развернуться. А из-за скопления авто к месту аварии не смогут подъехать скорая помощь и другие службы.

По поводу обочин представитель компании-подрядчика ЗАО «ТМК» Александр Гофман объяснил, что работы выполнены согласно проекту. Именно такую - без обочин и разворотов - заказал у проектировщиков трассу департамент дорожного хозяйства края. Проект в свою очередь прошел все экспертизы. Но участники приемки верят, что опасения автолюбителей не напрасны.

Отсутствие съездов и разворотов участникам Общественной приемки объяснили так: трасса является скоростной магистралью. Любое пересечение и примыкание возможно только через полноценную развязку, иначе небезопасно. Однако представитель департамента дорожного хозяйства также уточнил, что скоростной режим на «магистрали» планируется такой же, как и в городе, то есть не быстрее 60 км/ч.

Тем временем автобус с общественниками въехал в плотный туман с видимостью до 50 метров - очень характерное для новой трассы явление - и весь путь тащился по «магистрали» на очень маленьких скоростях.

Общественники посетили и настоящую полноценную развязку в районе Снеговой пади. Сама развязка уже готова, но к жилым домам ведет грунтовая дорога.

Следующая остановка в районе пересечения с Шаморовской трассой. Еще недавно автомобилисты могли здесь заезжать на новую дорогу. Но путепровод достроили, и теперь остались только заезды для строительной техники, а остальные автомобили охранники не пропускают. Да и эти съезды скоро закроют леерами.

О необходимости строить развязку в районе золоотвала высказались уже все, в том числе мэр и губернатор. Даже представитель ЗАО «ТМК» Александр Гофман заявил, что участок «тяготеет» к появлению здесь развязки.

Следующая остановка в районе улицы Космонавтов. Обращать внимание на восстановленный участок, где произошел обвал, не стали. Хотя там по-прежнему работает техника, несмотря на то, что о его готовности строители отчитались уже месяц назад.

Обсудили возможность обустройства съездов с трассы на улицу Космонавтов. Об этом просят жители окрестных домов. Пришли к выводу о нецелесообразности. По словам участника группы, знаменитого архитектора Валентина Аникеева, трасса находится на слишком высокой насыпи. Тем более в двух километрах в районе полуострова Басаргина находится полноценная развязка. Правда дорога к ней с бухты Тихая находится в ужасном состоянии, но это уже забота городских властей.

Закончили осмотр объекта на развязке в районе бухты Патрокл. Отсюда одна дорога ведет на мост через пролив Босфор Восточный, а другая через Первомайский район к мосту через Золотой Рог. Все эти объекты также планирует осмотреть группа Общественной приемки, но случится это уже позже.

Прощаясь с сопровождавшим группу Александром Гофманом, председатель Общественной приемки Марина Шемелина поблагодарила строителя за хорошую и важную дорогу. Также она заметила, что для удобства жителей еще много моментов нужно доработать.