А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Чаще всего права потребителей в Комсомольске нарушаются в сфере розничной торговли и ЖКХ

Подведены итоги рассмотрения обращений потребителей в 1 полугодии 2012 года.

В своём докладе о сложившейся ситуации в области защиты прав потребителей начальник отдела перерабатывающей промышленности и защиты прав потребителей Игорь Городилов отметил, что наибольшее количество нареканий выявлены в сфере розничной торговли, бытовых услуг и услуг ЖКХ, сообщили РИАП «Хабаровск онлайн» в пресс-службе администрации Комсомольска.

Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в Комсомольске-на-Амуре Сергей Мясоедов обратил внимание на проведение контрольных мероприятий на предприятиях и учреждениях потребительского рынка. Так, в 1 полугодии 2012 года было проведено 168 мероприятий по соблюдению потребительского законодательства, из которых только 41 представляют собой плановые проверки. Было подчёркнуто, что в настоящее время особый акцент планируется сделать на осуществление надзорных внеплановых проверок. Работа в данном направлении уже активизирована.

Далее в режиме «круглого стола» представители администрации города, руководители крупнейших предприятий торговли, организации, оказывающие возмездные услуги (выполняющие работы), представители торговых центров, кредитных и общественных организаций города попытались найти точки соприкосновения и прийти к общему знаменателю.

Подводя итоги совещания, заместитель главы администрации города Сергей Семёнов отметил наиболее острые вопросы потребительского рынка, в частности по работе с обращениями граждан, поручив руководителям предприятий повысить свою правовую грамотность, уделить большее внимание работе с персоналом, обратить внимание на качество предоставляемых услуг.