А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Расширение Владивостока позволит преодолеть "кризис после Саммита" - Дмитрий Царев

Руководитель ЗАО «Шинтоп-Инвест» поделился своим видением развития приморской столицы после проведения саммита АТЭС

Владивосток, 9 августа, PrimaMedia.

Жители Владивостока с замиранием сердца ждут того дня, когда здесь состоится событие международного значения - саммит АТЭС. За последние несколько лет сюда были направлены внушительные инвестиции. И сегодня всех беспокоит вопрос - что будет после саммита? Как будет развиваться столица Приморья? На какие средства будут содержать возведенные к саммиту объекты? Как это отразится на жизни горожан? По мнению генерального директора ЗАО «Шинтоп-Инвест», победителя площадки №17 Гражданского референдума «Открытый выбор» Дмитрия Царева, после саммита Владивосток должен обрести новый статус - стать городом федерального значения. Для этого ему необходимо расширяться, развивать производство и, главное, - держаться за своих жителей. В беседе с корр. РИА PrimaMedia предприниматель поделился своим представлением о том, как развивать приморскую столицу после проведения саммита АТЭС и сделать жизнь горожан более комфортной.

- Дмитрий Валерьевич, недавно вы принимали участие в обсуждении возможных путей создания привлекательного инвестиционного климата во Владивостоке. Вместе с тем эксперты прогнозируют серьезный спад экономики в Приморье после саммита АТЭС. Как вы считаете, что нужно сделать, чтобы это предотвратить?

- Прежде всего, я бы начал с оценки роли Владивостока в экономике дальневосточного региона. Со дня основания город развивался как форпост страны на ее восточных границах. Его расположение было выбрано без учета дальнейшего превращения в мегаполис - он построен на гористом, сейсмически небезопасном полуострове и зажат с трех сторон морем. В начале 1990-х годов, когда Владивосток перестал быть закрытым городом, здесь активизировалась бурная и, зачастую, хаотичная застройка территории офисными, торговыми и жилыми зданиями. На сегодняшний день во Владивостоке не осталось крупных земельных участков для комплексной застройки. Городская инфраструктура значительно перегружена из-за автомобильных пробок, неэффективной и несовременной системы дорог, отсутствия парковок, парков, скверов, общественных мест для занятий спортом, отдыха и развлечений.

На данный момент, ни у властей города, ни у экономически активного населения нет ясного понимания, как будет развиваться город в ближайшие 10-20 лет. Идет значительный отток наиболее квалифицированных кадров и молодежи в европейскую часть России и в другие страны. На правительственном уровне предполагается дальнейшее развитие Владивостока как центра экономического сотрудничества в АТР.

Как мне кажется, городу нужно расширяться, ведь наш урбанизационный потенциал ограничен. Было бы целесообразно объединить инфраструктуры Владивостока, Артема и Надеждинского района, где пустуют более 100 тысяч га земли. Необходимо грамотно осваивать эти территории и привлекать инвесторов. Тем более, сегодня у нас построены скоростные дороги, что позволят добираться до города за 20-30 минут.

Вторым шагом является разработка так называемой «дорожной карты», в которой будет расписан подробный план действий на каждый год, а также внедрение современных технологий менеджмента на муниципальном уровне. В данном случае необходимо опираться на опыт успешных мировых руководителей и адаптировать его для Приморья. Удачным примером можно назвать опыт бывшего премьер-министра Сингапура Ли Куан Ю, который не только искоренил коррупцию на территории государства, но и сделал его одним из самых процветающих.

- 100 тысяч га пустующих земель - большой простор для действий. Как они будут использованы?

- На новых территориях необходимо спроектировать комплексную малоэтажную жилую застройку, деловые кварталы, технологические и промышленные площадки для размещения предприятий и производств с учетом современных достижений урбанистики и лучшего мирового градостроительного опыта. Постепенное и планомерное освоение новых территорий даст бюджету города от 2 до 3 трлн рублей прямых и косвенных доходов в течение ближайших 10-20 лет.

Кроме того, на новых территориях целесообразно разместить производственные кластеры. В их числе - нефтехимический технопарк по глубокой переработки нефти и газа, кластер, специализирующийся на переработке продукции сельского хозяйства и животноводства, включая продукцию рыбной отрасли, марикультуры, производство медицинских препаратов на основе сырья растительного и животного происхождения, технопарк по лесопереработке, машиностроительный и логистический технопарки, а также кластер по производству товаров народного потребления.

В свою очередь, компаниям, разместившим свои производства на территории технопарков, должны полагаться льготные условия по налогу на основные средства и землю и налогу на прибыль на срок от 5 до 7 лет.

- Для реализации такого масштабного проекта потребуются значительные инвестиции. Каким образом вы предлагаете их привлекать?

- Для привлечения иностранных инвесторов требуется рассмотреть возможность целевого выделения на льготных условиях земельных участков площадью 50-100 га для комплексной деловой и культурной застройки.

- Чтобы сделать Владивосток привлекательным для инвесторов, необходимо также сделать его привлекательным для туристов. Этот вопрос уже долгое время не уходит с повестки дня. Как вы считаете, чем столица Приморья способна привлечь иностранцев?

- Я считаю, что в течение ближайших 10-15 лет здесь вполне реально увеличить приток туристов до 1-1,2 млн человек в год. Тогда вклад туристической отрасли в ВРП (Валовой Региональный Продукт) составит по предварительным подсчетам 20-30 млрд рублей. Согласитесь, немало. Также для обслуживания туристов компаниями будут созданы 10-15 тысяч новых рабочих мест, что благотворно скажется на экономике региона.

Для того чтобы все это осуществилось, нам необходимо развивать привлекательные для туристов события. Например, такие как кинофестиваль «Меридианы Тихого», проект «Примринг», в который, кстати, до 2015 года будет вложено порядка 7 млрд рублей частных инвестиций. В числе таких мероприятий - «Русское ралли» международного класса на внедорожниках, квадроциклах и мотоциклах по малозаселенной территории Приморского края, международные и национальные парусные регаты, чемпионаты мира по аквабайку и другим водно-техническим видам спорта и международные соревнования по подледному лову рыбы. Также мы можем развивать пляжный отдых на прилегающих к городу островах и береговых территориях.

Кроме того, у нас хороший потенциал для развития экологического туризма. Уникальный природно-экологический комплекс Приморского края позволяет создать здесь сеть национальных парков. Согласно подсчетам, заповедники могут занять порядка 30-40% от всей территории края. Это позволит сохранить среду обитания для будущих поколений и создать привлекательность края для экологического туризма.

- А что делать с населением? Его отток - не менее актуальная проблема сегодня, и она также требует продуманного решения.

- Действительно, удержание населения на территории Приморья - геополитическая задача. Для этого условия жизни в регионе должны быть ощутимо лучше, чем в среднем в европейской части страны. Конечно, для населения всегда остаются актуальными такие вопросы, как жилье и работа.

Что можно предложить для решения этой насущной проблемы? Для начала необходимо провести комплексную малоэтажную застройку на условиях частно-государственного партнерства. Поселки нужно обеспечить качественной инфраструктурой (дороги, медицинские учреждения, школы, спортивные сооружения и прочие). Удачным примером здесь служит освоение Аляски США.

Также считаю важным вернуть опыт распределения молодых специалистов после окончания вуза. То есть выпускник, отучившийся за счет государства, должен отработать 5 лет по полученной специальности на территории Приморского края.

Гражданам, прожившим здесь не менее 20 лет, необходимо присваивать статус «Коренной житель Тихоокеанской России» с дополнительными льготами и преференциями. Кроме того, нужно разработать и реализовать действенную программу по привлечению соотечественников из-за рубежа для постоянного проживания в Приморском крае. Особенно привлекательные условия должны быть для благополучных семей с детьми и молодежи.

Наконец, немаловажно поработать над имиджем региона. Здесь также считаю важным отметить, что строительство атомной электростанции в Приморском крае резко снизит туристическую привлекательность региона и увеличит отток населения.

- Многие сегодня говорят об особом статусе Владивостока. Что вы думаете по этому поводу?

- Я думаю, что, учитывая особую геополитическую значимость Владивостока, городу необходимо придать статус города федерального значения, по примеру Москвы и Санкт-Петербурга. Здесь целесообразно разместить министерство по развитию Дальнего Востока, а также представительства министерства экономического развития, транспорта и природных ресурсов РФ и штаб-квартиру создаваемой «Восточной Госкорпорации».

С учетом повышения статуса Владивостока, как мне кажется, было бы также целесообразно переместить административный центр Приморского края. С точки зрения расположения, развития дорожной сети и климатических и природных условий наиболее оптимальным решением стало бы придать статус столицы региона городу Арсеньеву. К тому же там расположено высокотехнологичное производство авиационной техники.

Напомним, эксперты прогнозируют серьезный спад экономики в Приморье после саммита АТЭС. Сегодня экономисты сходятся во мнении, что самым важным для экономического развития являются люди и технологии. Поэтому создание благоприятных условий для жизни населению и повышение инвестиционной привлекательности региона должны быть приоритетными для властей.