А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Распродажи завели покупателей

Автомобильный рынок в июле преподнес сюрприз: замедлившийся было рост спроса на новые автомобили неожиданно вновь набрал ход. Помогли скидки и бонусы покупателям машин, признаются продавцы

Прошедший месяц стал лучшим июлем по продажам в истории автомобильного рынка, указывает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), - продано 255560 автомобилей. Месячные продажи с июня устанавливают рекорды, превышая результаты тех же месяцев 2008 г., но валовой результат - за семь месяцев с начала 2012 г. - пока еще ниже, чем был в аналогичном периоде 2008 г. Тогда за семь месяцев было реализовано 1,76 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, а за январь - июль 2012 г. - 1,67 млн, следует из статистики АЕБ.

Продажи в июле на 14% превышают результат того же месяца прошлого года, тогда как в июне 2012 г. результат был всего на 10% выше, чем годом ранее, и динамика продаж на автомобильном рынке с начала года основательно замедлялась. Всплеск спроса в середине лета - нетипичная ситуация, признает руководитель ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив. Такого роста не было бы, если бы не искусственное стимулирование спроса, говорит Дацкив: практически любой макет рекламы автомобилей сейчас концентрируется на выгодных предложениях - речь идет, по сути, о скидках, которые принимают самые разные формы. Представитель Inchcape, единственного крупного международного дилера, работающего в России, ранее объяснял «Ведомостям», что ценовые войны между продавцами автомобилей начались еще весной.

На июль пришелся активный запуск специальных акций на автомобили некоторых брендов и это отчасти объясняет ускорение роста рынка, соглашается главный управляющий директор розничного подразделения группы «Рольф» Татьяна Луковецкая. Традиционно пик запуска маркетинговых акций приходится на осень, их ранний старт в этом году связан с решением некоторых производителей избежать затоваривания складов в конце года, объясняет она. Продавцов автомобилей беспокоят разговоры о надвигающемся кризисе, они страхуются от возможных проблем, говорит Дацкив. Кроме того, в Европе на автомобильных рынках кризис, поэтому дистрибуторы перебрасывают часть автомобилей в Россию. Стимулирующие акции, безусловно, повлияли на продажи, но дело еще и в наличии автомобилей: если в прошлом году автомобилей не хватало, то в этом планы поставок производителей близки к реальному спросу, отмечает президент ассоциации «Российские автодилеры» Андрей Петренко.