А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Английские клубы получат от спонсоров 100 миллионов фунтов "на пиво"

Клубы английской премьер лиги на следующий сезон заключили контракты на спонсорское размещение рекламы на майках футболистов на рекордную сумму в 100 миллионов фунтов стерлингов (160 миллионов долларов), сообшила исследовательская компания Sporting Intelligence.

В прошлом году 20 самых лучших команд Великобритании заключили подобных контрактов на 71 миллион фунтов стерлингов. Предыдущий мировой рекорд был установлен в сезоне 2009-2010 годах германской Бундеслигой.

Самые крупные поступления от спонсоров получат «Ливерпуль» и «Манчестер Юнайтед». Мерсисайдцы заключили соглашение с банком Standard Chartered на 20 миллионов фунтов стерлингов. За такую же сумму футболисты МЮ будут носить на своих майках эмблему страховой компании Aon.

Семь других команд премьер-лиги подписали контракты на 1 миллион фунтов стерлингов или меньше.

Реклама на футболках обычно приносит клубам от 2% до 10% общей прибыли. По словам эксперта Sporting Intelligence Алекса Миллера, «большинство английских футбольных клубов относятся к доходам от подобных контрактов, как к мелочи на пиво, особенно по сравнению с теми деньгами, которые они получают за контракты на телевизионные права ".

Однако, добавляет он, премьер-лиге будет приятно, что по этому показателю они превзошли германскую Бундеслигу.

„Это хорошо демонстрирует, каким успешным бизнесом является сегодня английский футбол. Компании готовы платить немалые деньги за то, что по всему миру телезрители могли видеть футболистов в майках с их фирменными эмблемами", - цитирует Миллера британская телерадиовещательная корпорация ВВС.