А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Воронежской области действует 150 туристических агентств и 7 туроператоров

Развитие сферы туризма в регионе в 2011 году проанализировали на оперативном совещании в администрации Воронежской области 6 августа.

Руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка области Ирина Кокорева напомнила, что развитие туристской инфраструктуры и создание активно функционирующих туристских зон определено Стратегией развития Воронежской области до 2020 года в числе основных перспективных направлений.

По оценке докладчика, туристская отрасль региона обладает всеми необходимыми ресурсами для развития практически всех видов отдыха и имеет в своем 7 исторических городов, 2700 памятников истории и культуры. В туризме и смежных отраслях занято более 4 тысяч человек. На территории Воронежской области действует 7 туроператоров и 150 туристических агентств.

В целях формирования устойчивой и конкурентоспособной региональной туриндустрии департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области в 2010 году разработана и утверждена «Концепция развития туризма в Воронежской области до 2016 года». В ее рамках предполагается, во-первых, формирование 4 опорных туристско-рекреационных зон: «Воронежская», «Центральная», «Южная», «Восточная».

Во-вторых, признано необходимым осуществление комплекса мероприятий по использованию туристско-рекреационных ресурсов прочих территорий Воронежской области, в том числе модернизация, приведение к стандартам и строительство новых объектов рекреации - баз отдыха, детских лагерей, пляжей, мест массового отдыха.

В-третьих, в качестве серьезных конкурентных преимуществ в туристской сфере рассматривается транспортный потенциал Воронежской области. Здесь к числу основных направлений развития отнесено создание многофункциональных зон придорожного сервиса с автозаправками, кемпингами для автотуристов; предприятиями торговли и общественного питания.

Ирина Кокорева также проинформировала о выполнении основных задач развития туристической отрасли, определенных концепцией. В их числе - создание благоприятных организационно-правовых и экономических условий для развития приоритетных направлений туризма, создание современного рынка туристских услуг.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа», по итогам 2011 год туристический поток составил 278,8 тыс. человек (рост 119% к 2010 году), объём платных услуг населению, оказанных предприятиями туриндустрии, превысил 1,5 млрд. рублей (118,1% к уровню 2010 года).

По мнению Ирины Кокоревой, развитию туризма в регионе будет способствовать, в частности, создание такого важнейшего звена туристской инфраструктуры, как туристско-информационный центр. На данный момент в России существует 62 ТИЦа, и на федеральном уровне в рамках реализации Федеральной целевой программой по развитию внутреннего и въездного туризма разрабатывается стратегия создания и развития общероссийской системы ТИЦ. Идею о создании ТИЦ поддержал также и президент Торгово-промышленной палаты области Юрий Гончаров. По его мнению, туристско-информационные центры призваны оказывать содействие органам государственной власти в формировании и использовании информационных ресурсов о туризме. Он также отметил, что успешно работает созданный областным правительством в рамках позиционирования Воронежской области как региона, благоприятного для развития туризма, туристско-информационный интернет-портал Воронежской области, оператором которого выступает областная ТПП.

По итогам обсуждения отмечалось, что ответственность за создание ТИЦ должно взять на себя бизнес-сообщество.