А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Найдены тела убитого юриста и работницы ПЖКХ: задержан сын Брувериса

В минувшее воскресенье у выезда из хутора на дорогу Субате-Нерете в автомобиле Ford были обнаружены тела мужчины и женщины с многочисленными огнестрельными ранениями, приведшими к смерти.

Как отмечает портал D-fakti, машина принадлежала 53-летнему Виктору Бруверису, который находился за рулем, юристу, владельцу хутора.

Его спутница - 52-летняя Лариса Серпионова - работница Даугавпилсского ПЖКХ.

По подозрению в убийстве уже задержан мужчина 1986 г.р., он уже признал свою вину в содеянном. По информации LETA, задержанный является сыном убитого Брувериса.По делу назначены экспертизы, в том числе и оружия, которое изъяли в ходе обысков.

Бруверис ранее работал лесником в коммунальном хозяйстве Даугавпилса, попал под сокращение, закончив к тому времени Балтийскую международную академию, практиковал как адвокат, в последнее время был юристом в администрации города Акнисте.

По словам коллег Брувериса, никаких дел, связанных с бизнесом, коррупцией, не вел, сам этим не занимался. В суде неоднократно защищал интересы малоимущих.

Полиция допросила трех взрослых сыновей Виктора Брувериса, который воспитывал их и дочь без матери, бросившей семью. Один из сыновей живет на хуторе, вблизи которого была найдена машина с двумя мертвыми телами.

Мать убитого - 85-летняя Валентина Семеновна - заявила, что в понедельник ждет в Субате встречи со следователем полиции или прокуратуры, чтобы дать им важные сведения.

У полиции есть несколько версий убийства, которые в интересах следствия не разглашаются.