А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

И.Метшин: "Новый терминал "Казань-2" отвечает самым высоким требованиям"

На следующем этапе в столице может появиться кольцевая линия наземного метро.

(KZN.RU, 6 августа, Екатерина Андреева). У Казани появилась возможность организации закольцованного внутригородского железнодорожного сообщения. Способствовать этому будет состоявшееся вчера открытие нового вокзала «Казань-2». Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщил Мэр Казани Ильсур Метшин.

Напомним, в рамках празднования Дня железнодорожника и 175-летия со дня основания железных дорог России 5 августа в столице Татарстана на улице Воровского был открыт транспортно-пересадочный узел «Казань-2». Строительство нового вокзального комплекса, объединившего в себе пригородное и дальнее железнодорожное сообщение, междугородний автобус и городской транспорт, заняло всего 14 месяцев. Создание транспортно-пересадочного узла обошлось компании «Российские железные дороги» в 1,1 млрд. рублей.

Как отметил глава города, решение о том, что у железной дороги Казани должен быть северный объездной путь, было заложено еще в генлане города от 1941 года. В 1967 году был заложен фундамент и начато строительство нового вокзала. «Терминал ожил только через 45 лет», - сказал И.Метшин. Эти планы, по мнению главы города, осуществились благодаря выигранному праву Казани на проведение Универсиады-2013 и личной поддержке двух президентов - ОАО «РЖД» Владимира Якунина и Республики Татарстан Рустама Минниханова. Ильсур Метшин в очередной раз поблагодарил их за огромные усилия по реализации долгожданного проекта. «Значение этого события для Казани трудно переоценить», - подчеркнул градоначальник.

«Новый терминал - это огромный, современный комплекс, отвечающий самым высоким требованиям», - продолжил И.Метшин. В пассажирском терминале площадью 7890 квадратных метров расположены зал ожидания на 600 человек, кассовый зал, камера хранения, терминалы регистрации и самообслуживания, кафе, туалеты. Зал автобусной станции рассчитан на 75 пассажиров.

Через «Казань-2» в новом графике следуют 11 транзитных пассажирских поездов дальнего следования и 7 пригородных электропоездов. В сутки вокзал обслуживает 520 пассажиров поездов дальнего следования и 550 пригородных пассажиров. В результате переноса части потока на «Казань-2» серьезно разгрузилась станция «Казань», расположенная в центре столицы Татарстана.

Кроме того, как сообщил И.Метшин, были приведены в порядок все прилегающие к вокзалу территории, разбит сквер. Глава города также поручил пресекать любые попытки организовать на территории вокзала несанкционированную торговлю, превратить его в «шаурма-центр».

В полной мере все удобства нового транспортного узла жители и гости столицы РТ почувствуют после запуска прилегающей к нему станции метро, строительство которой в настоящий момент идет полным ходом.

Следующим этапом может стать организация кольцевого пригородного движения для внутригородского железнодорожного сообщения. «У нас есть возможность сделать нечто подобное наземного метро, которое будет ходить до станций Дербышки, Ометьево, Вахитово, Железнодорожный вокзал, Декабристов, Московская», - рассказал глава города. В настоящее время прорабатываются все вопросы относительно продолжения реализации проекта. В частности, по подсчетам необходимо строительство дополнительных 5,7 км железнодорожных путей.

«Два президента договорились о том, что будет начато проектирование и строительство городской железной дороги. А это еще один серьезный шаг в развитии транспортной системы города», - резюмировал глава города. Он также отметил, что существует успешная мировая практика, когда пригородные железнодорожные линии используются в качестве наземного метро.