А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Почему дорожает еда?

С 2010 по 2011 год цены на продукты питания в Эстонии выросли на 9,7%. В этом году подорожание замедлилось, и в июне рост составил 3,5, в мае 1,9, в апреле 1,4, в феврале 2,9 и в январе 4%, пишет руководитель отдела торговли и обрабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Эне Маадвере.

Во многом мировой рост цен на продукты вызван ростом спроса, обусловленного увеличением количества населения и повышением уровня жизни. Согласно прогнозам, к 2025 году на Земле будет жить 8,3 млрд человек, и спрос на продукты вырастет по сравнению с 2000 годом в 1,6 раза.

Если сейчас, по оценке Маадвере, рост цен на продукты питания на международном рынке затормозился, то последние прогнозы свидетельствуют об обратном. «На нашем рынке это не может не сказаться».

Расходы на еду составляют довольно большую часть общих расходов домохозяйств Эстонии, по данным Департамента статистики, в 2011 году - в среднем 27,7%.

Обосновывая рост цен на сельхозпродукцию, участники рынка и аналитики приводят различные причины, самыми важными из которых, по мнению Маадвере, являются следующие:

- повышение спроса на международном рынке (рост населения, повышение уровня жизни),
- рост цен на составляющие, в первую очередь энергию,
- использование продовольственного сырья для производства биоэнергии,
- крупные климатические аномалии и катастрофы,
- возможные рыночные спекуляции,
- возрастающая роль торговых сетей, которые, с одной стороны, диктуют потребительские цены, с другой - уменьшают долю производителя в конечной цене.