А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Союз пивоваров: отношение властей к пиву вынуждает россиян переходить на крепкий алкоголь

Жесткие меры государства по отношению к пивоваренной отрасли приводят к росту потребления крепкого алкоголя, считают в Союзе российских пивоваров

Анализируя итоги работы отрасли за первое полугодие этого года, союз со ссылкой на данные Росстата сообщил, что производство пива в России за шесть месяцев упало на 3,3%. В то же время производство водки в первом полугодии этого года увеличилось на 17,3%, коньяка - на 30,2%, вина - на 13,4%.

По мнению председателя совета Союза пивоваров Вячеслава Мамонтова, слова которого приводятся в сообщении, от несбалансированной акцизной политики и других жестких мер по отношению к пиву в первую очередь страдают потребители, которые переходят на потребление крепкого алкоголя.

«В непростых условиях оказываются также представители малого и среднего бизнеса, поскольку им все сложнее и дороже адаптироваться к новым формам регулирования», - считает Мамонтов.

В союзе напоминают, что после повышения акциза на пиво до 9 рублей за литр в 2010 году стоимость 1 литра пива стала дороже 1 литра водки (в пересчете на чистый спирт) в 2,6 раза. Анализ розничных цен в России на различные категории алкогольных напитков показывает, что в пересчете на чистый алкоголь наиболее экономически доступным напитком является водка.

По данным Росстата, в составе крепких алкогольных напитков население потребляет 61% алкоголя.

В России пиво законодательно приравнено к алкоголю. Его продажа разрешена только с 8.00 до 23.00. С 23 июля запрещена наружная реклама, а также реклама на телевидении, радио, в интернете, на всех видах общественного транспорта. С 1 января 2013 года начнет действовать запрет на рекламу в печатной прессе. Кроме того, с будущего года на пивоваренных предприятиях предполагается установка дополнительного контролирующего оборудования. Будут действовать ограничения по продаже пива в киосках.