А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сесть за руль можно будет с трех лет

Для обучения детей ПДД в Москве построят автогородки, по которым будут разъезжать мини-машины

Приучать горожан к культуре поведения на дорогах буквально «с пеленок» решили столичные власти. Первым шагом в этом направлении станет создание детских автогородков, которых в Москве планируется построить не меньше 200.

Детский автогородок, по сути, является симулятором дорожного движения в городе, причем как со стороны пешехода, так и со стороны водителя. На сегодня в Москве существует сразу несколько компаний, предлагающих установку автогородков, причем основные различия между ними заключаются в площади, которую будут занимать симуляторы. Вокруг центральной, учебной части, размеры которой не превышают 2 кв. км, могут быть дополнительно построены зона отдыха и озеленения, а также хозяйственные постройки для хранения детских электромобилей, велосипедов и учебного инвентаря, что фактически превращает автогородок в полноценную зону отдыха.

Дороги в автогородке покроют настоящим асфальтом, разметку на который станут наносить миниатюрные копии «больших» машин для нанесения разметки. Здесь юные пешеходы и водители встретятся с регулируемыми перекрестками, движением в несколько полос, пешеходными переходами и велосипедными дорожками. Регулировать движение в автогородке будут двухсекционные светофоры для пешеходов, трехсекционные - для водителей, а также дорожные знаки. Ездить по дорогам автогородка маленькие горожане будут на электромобилях, велосипедах и самокатах; а по улицам некоторых тренажеров можно будет проехаться даже на картах. Вдоль дорог импровизированного города выстроятся автозаправки, кафе и больницы - правда, в виде макетов.

Объяснять основы дорожного движения юным москвичам станут школьные учителя, преподающие ОБЖ. Идея использовать в качестве преподавателей инспекторов ГИБДД вызвала негодование специалистов в сфере образования - по их мнению, образ дорожных полицейских в глазах детей сегодня слишком негативный, и проведение уроков у них вряд ли получится.

Учиться на дорогах автогородка будут все дети - от дошкольников 3 лет до старшеклассников, причем учеба будет проходить в две смены. Уроки по правилам дорожного движения в автогородках преподаватели смогут проводить раз в неделю или реже, в зависимости от школьного расписания.

Сегодня в столице уже действуют несколько автогородков - один из них расположен в Зеленограде, около Школьного озера; остальные закрыты для широкой публики и расположены в детских садах и детдомах Москвы. В ближайшей перспективе такие дорожные тренажеры появятся в Измайловском и Бутырском парках, парке «Фили», а также в некоторых дворах на севере столицы.

Всего до конца года их планируется построить около 20. Однако в Мосгордуме считают, что городу нужно не меньше 200 автогородков - и, судя по теплому приему, который оказывается тренажерам как властями, так и горожанами - эти планы вполне могут стать реальностью в ближайшее время.