А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Москвичи будут оплачивать 100% ЖКХ через несколько лет

Политика правительства столицы нацелена на то, чтобы сделать Москву удобным для жизни городом, заявил заммэра Москвы Андрей Шаронов

Москвичи будут переведены на 100-процентную оплату коммунальных услуг через несколько лет, в ближайшем будущем автобусы будет ходить по выделенным полосам каждые две минуты, а политика правительства столицы нацелена на то, чтобы сделать Москву удобным для жизни городом. Об этом заммэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов заявил в интервью «Российской газете».

В Москве цены на услуги ЖКХ в среднем за год, как и планировалось, вырастут на 4,9%, сообщил чиновник. «На мой взгляд, цифра щадящая, если учесть инфляцию», - добавил он. Он напомнил, что Москва - единственный город в России, который продолжает субсидировать для населения около 20% стоимости услуг ЖКХ. Он добавил, что москвичи будут оплачивать 100-процентную стоимость коммуналки через несколько лет.

«Дело в том, что, к сожалению или к счастью, мы ограничены федеральными нормативами в темпах роста цен на эти услуги», - пояснил он. Шаронов заверил, что нуждающихся город будет поддерживать и дальше, «а не размазывать свои субсидии ровным слоем на всех».

С 1 июля в Москве в 10 раз повышен штраф за парковку автомобилей в неположенном месте. По словам Шаронова, это часть политики мэрии по увеличению стоимости владения и пользования личным автомобилем. Чиновник подчеркнул: даже если по волшебству в одночасье удвоить протяженность дорог, «движение свободным не станет». По генплану 1971 года, напоминает Шаронов, были предусмотрены 3 автомобиля на 100 человек; сейчас их 32 на 100 горожан. Весь мировой опыт говорит о том, подчеркивает чиновник, что решение - в развитии общественного транспорта. «Следовательно, нравится нам или нет, положительно или отрицательно это влияет на настроение жителей, придется увеличивать стоимость владения и пользования личным автомобилем. Естественно, параллельно повышая комфортность и престижность общественного транспорта», - говорит заммэра. Идея с выделенными полосами для автобусов перестанет восприниматься как неприятная, когда москвичи почувствуют ее эффект, уверен Шаронов. «То есть, когда автобус будет ходить по этим полосам каждые две минуты. А это будет, и причем скоро», - подчеркнул чиновник.

При разработке проекта стратегии развития Москвы до 2025 года городское правительство ставит во главу угла, по словам Шаронова, следующее противоречие мы: с одной стороны - Москва привлекательный город для карьеры и зарабатывания денег, с другой - «очень средний по качеству жизни».

Все 17 городских программ, принятых на 2012-2016 годы, нацелены на то, чтобы «сделать Москву городом, удобным для жизни», подчеркнул чиновник. Он добавил, что «мы пытаемся решить все те же вопросы, которые решаются во всем мире». Такой вывод он сделал, посетив проходивший недавно в Сингапуре Всемирный форум городов.