А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Трамвайный парк Владивостока, возможно, начнет новую жизнь

Городская администрация готова вести переговоры с Минтрансом о субсидиях на покупку экологичного транспорта

Владивосток, 3 августа, PrimaMedia.

Трамвайный парк, возможно, начнет новую жизнь во Владивостоке. Городская администрация в случае необходимости готова вести переговоры с Минтрансом РФ на предоставление субсидий на покупку экологичного транспорта. Пока же власти планируют выделить деньги из городского бюджета на покупку двух троллейбусов и обновление трамвайного парка на 100%. При этом депутаты Думы Владивостока считают, что от федеральных денег отказываться не стоит, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Минтранс РФ предлагает выделить 3,5 млрд рублей субсидий для регионов на покупку экологичного городского транспорта. Эти деньги распределят таким образом, что субъекты смогут закупить в совокупности 1 тысячу автобусов, 185 троллейбусов и 89 трамваев. Доля софинансирования из средств бюджетов субъектов РФ должна быть не менее 20%. Субсидии планируется предоставить до конца 2012 года, но фактическая поставка транспортных средств может быть осуществлена до 1 июля 2013 года, сообщает пресс-служба ведомства.

Администрация Владивостока и сама планирует обновить трамвайный парк, но в случае необходимости готова вести переговоры с Минтрансом.

- В 2013 году во Владивостоке планируется обновить трамвайный парк на 100%, который не обновлялся несколько лет, за счет средств городского бюджета. Также в этом году городская администрация приобретет два новых троллейбуса. Что касается программы Минтранса, пока во Владивостоке принимается бюджет. До 10 августа сложно сказать, будет ли город участвовать в программе. Кроме того, Минтранс пока не присылал сообщение по этому поводу. Но, если поймем, что без денег министерства не обойдемся, выступим инициаторами переговоров, - сообщили в пресс-службе администрации Владивостока.

Депутаты Думы Владивостока в целом поддерживают участие города в этой программе, но ставку делают больше на троллейбусы.

- Федеральные деньги на любые цели регионов - это всегда положительный момент. Считаю необходимым участвовать во всех федеральных программах. Муниципальный бюджет не позволяет содержать в идеале городской транспорт. Хотя, естественно, его состояние порой оставляет желать лучшего. С другой стороны, нет предела совершенству. Что касается трамваев и троллейбусов, мировые тенденции говорят о том, что страны уходят от электротранспорта к автотранспорту, который более мобилен. С учетом всех издержек последний еще и дешевле. Красивые трамваи остались только в отдельных городах Европы как исторические памятники, потому что муниципальных денег хватает на их содержание. При этом трамвайная сеть там тоже не развивается. Ведь с учетом строительства и содержания полотна - это дорого. Плюс занимает место на дорогах, что приводит к пробкам. По подсчетам администрации Владивостока на эти цели необходимо выделять несколько десятком миллионов рублей. Понятно, что общественное мнение - трамваи нужны. Билет там дешевле, и широкий перечень льготников может ездить на трамвае. Хотя если бы проезд в них был в два раза дороже, чем на автобусе, все бы ездили на автобусе. Я бы лучше занялся развитием троллейбусной сети, содержание которой обходится дешевле трамвайной, - сказал депутат гордумы Дмитрий Сулеев.

Председатель комитета по экономической политике и муниципальной собственности Думы Владивостока Марина Ломакина разделяет мнение коллеги.

- Думаю, Владивосток должен участвовать в программе. Особенно это касается троллейбусов. В городе много выхлопных газов, поэтому экологичный транспорт нам необходим. Надо посмотреть на условия софинансирования, и можно согласиться: трамваи - в долгосрочной перспективе, а троллейбусы - обязательно, - прокомментировала Марина Ломакина.

Стоит отметить, что еще в октябре 2011 года первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов во время визита во Владивосток отметил плачевность состояния городского трамвайного парка.

«Первый раз сегодня увидел ваш трамвайный парк. Это стыдно. Если вы собираетесь и дальше поддерживать этот вид транспорта, нужно переходить на какую-то современную базу, платформу. Для горожан будет моральным ущербом, если трамваи продолжат курсировать в таком виде», - сказал Игорь Шувалов главе Владивостока Игорю Пушкареву.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, трамвай во Владивостоке окончательно зашел «в тупик». К своему печальному концу одна из старейших трамвайных систем России начала катиться с 2007 года. Трамвайные пути и троллейбусная контактная сеть, демонтированные в ходе строительства объектов саммита АТЭС, отрезали электротранспорт от их родных депо. Трамвай, к сожалению, навсегда. Своим ходом он туда уже не вернется.