А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Даме Ндой: Не акцентируйте все внимание на деньгах

Новичок «Локомотива» Даме Ндой отметил, что не боится Павлюченко и Кайседо. Сенегальский нападающий также рассказал, по какой причине он не играет сейчас на Олимпиаде за национальную команду своей страны.

- Для иностранцев первый вопрос шаблонный, без него никуда: что, кроме денег, привлекло вас в «Локомотиве»?

- Да не акцентируйте вы так внимание на деньгах! Да, они неотъемлемая часть работы футболиста. Как и любой другой. Ну и что в этом такого важного? Мне намного принципиальнее быть счастливым на поле, получать от футбола настоящее удовольствие. Это в 100 раз важнее любой зарплаты.

Тем более не забывайте, что век футболиста невелик. И в один печальный день мне придется завязать с любимой игрой. Пока этого не произошло - нужно наслаждаться каждой секундой, проведенной на поле. Притом очень желательно делать это в большой команде. А вы все - деньги, деньги...

- Вы понимаете, что Павлюченко и Кайседо сильнее тех форвардов, с которыми вы конкурировали в «Копенгагене»?

- Это совершенно не важно. Скажите - в «Локо» сейчас играют мои бывшие партнеры по датскому клубу или я?

- Рискну предположить, что вы.

- Вот именно (смеется). Я к тому, что нужно думать, прежде всего, о своей игре. Пав и Кайседо - классные форварды, но я уверен в себе и не боюсь конкуренции.

- Вы наверняка смотрите Олимпиаду по телевизору - но вопрос не в этом. Почему вы не участвуете в ней? Я читал, что вас включили в состав сборной Сенегала...

- Да, это правда. Я попал в число трех игроков старше 23 лет, которые должны были сыграть за сборную. И, разумеется, я этого хотел! Тем более я был бы капитаном олимпийской сборной Сенегала. Но, к сожалению, в дело вмешалось небольшое повреждение, и мне нужно было время, чтобы набрать форму. Плюс у меня наступил очень важный момент в карьере, когда настала пора определяться с новым клубом. В общем, мы поговорили с главным тренером сборной Сенегала и решили, что так будет лучше для всех. Но при этом национальная команда для меня многое значит. И я всегда с удовольствием за нее играю.

- «Трудности адаптации африканцев в России» - можно уже и фильм такой снимать. Надеюсь, вы не станете его очередным героем?

- Я тоже надеюсь (улыбается). Вы ведь понимаете - здесь нет гарантий. Глупо говорить, что Россия для меня - вдоль и поперек знакомая страна, что я чувствую себя здесь как дома. Разумеется, мне нужно ко многому привыкнуть, что-то понять. Самое главное - общаться с людьми, быть открытым. Что я и делаю. Наконец, в клубе ко мне хорошо относятся, страна мне уже нравится - в общем, я смотрю с позитивом в будущее.

- Сейчас появилась мода у иностранных футболистов и тренеров, приезжающих работать в Россию, - обещать выучить русский язык.

- Я не из тех, кто бросается словами. Ваш язык очень сложный, и я не обещаю, что выучу его. Впрочем, загадывать не берусь, в жизни все возможно.