А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Крупнейший в России производитель сигарет хочет отдать сбытовую сеть китайской компании

Крупнейший в России производитель сигарет ОАО «Донской табак» группы «Агроком» планирует передать свою сбытовую сеть на содержание одной из китайских табачных государственных групп, сообщил журналистам председатель совета директоров группы «Агроком» Иван Саввиди

«Свои каналы сбыта, свои производственные мощности мы в некоторой степени отдаем китайцам... Если удастся часть затрат на содержание сети переложить на них, то эффективность нашего продукта будет гораздо выше», - сказал Савииди.

Он отметил, что «Донской табак» заинтересован в том, чтобы китайская сторона разместила у него заказ на производство сигарет из ее сырья, которые затем будут реализовываться вместе с продукцией «Донского табака» через его каналы сбыта. На первых этапах китайской компании будет предложено взять на себя часть расходов на топливо для автотранспорта, доставляющего табачные изделия по дистрибьюторской сети, расходов на амортизацию автомашин и оплату труда работников этой сети.

При этом в расчетах с китайской стороной «Донской табак» будет исходить из того, что затраты на продвижение по его сети собственной продукции по сравнению с марками, произведенными по заказу китайской компании, меньше в расчете на единицу продукции.

По оценке Саввиди, дистрибьюция китайских марок через «Донской табак» взаимовыгодна, так как даст возможность китайской компании в краткие сроки, примерно в течение двух месяцев, представить ее продукт на российском рынке.

«По сути дела, у нас ("Донского табака") в некоторых регионах (России) до 75-90% представленности, то есть практически там, где наши сигареты, будут стоять и китайские. А дальше технология продаж зависит от того, какие бюджеты китайская компания определит для себя, сможет ли она убедить курильщика, что он должен курить ее продукт...», - отметил Саввиди, добавив, что создание собственной дистрибьюторской табачной сети в России, подобной той, которой располагает «Донской табак», обошлось бы в сумму более $1 млрд.

Саввиди не назвал китайскую табачную компанию, с которой намерен развивать партнерство. Ранее СМИ сообщали, что в мае 2012 года Саввиди в Китае провел переговоры с президентом китайского табачного производителя Hongta Tobacco Group Лю Вандонгом, в ходе которых обсуждалась возможность выпуска на мощностях «Донского табака» продукции Hongta (марки Hongtashan, Yuxi, Hongmei) в объеме примерно двух миллиарда сигарет в год с дальнейшим увеличением.