А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Во славу ИИХФ. Часть 112

Мало кому известный, но однозначно знавший и любивший свою работу казначей ИИХФ продолжает нашу биографическую серию.

Честное слово, когда ищешь информацию о некоторых членах Зала славы ИИХФ, на ум приходят строки Булгакова из «Белой гвардии»: «Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918-й, но 1919-й был его страшней». Вот так и у нас: велик был поиск и страшен по какому-нибудь Эрнесту Альянчичу, но поиск по Курту Берглунду был его страшней.

Впрочем, мы можем гордиться собой. Из 111-ти (а теперь уже 112-ти) описанных нами членов Зала славы ИИХФ лишь Торе Йоханнесен вызвал у нас поистине глобальные затруднения - на этого человека мы не накопали ровным счётом ничего. Ноль. Нихиль. Интернет, даже его норвежский сектор, просто не знает этого заслуженного хоккейного... ммм... норвежца. А Курт Берглунд, хоть, мягко говоря, и не самая медийная личность мирового хоккея, как минимум дважды появился на страницах мировой паутины.

В первом случае это было интервью, взятое у Берглунда нашим замечательным и всеми уважаемым журналистом Всеволодом Кукушкиным ещё в конце 80-х на турнире за «Приз Известий». Всеволод Владимирович представил своего собеседника как одного из руководителей Шведского хоккейного союза, и беседовали они о тогда ещё свежей, а теперь уже вечной теме - отъезде молодых европейских талантов за океан.

«Что же, мне не привыкать отвечать на подобные вопросы... - начал Берглунд. - Вчера я поблагодарил президента советской федерации господина Кравченко за то, что СССР отныне отпускает своих хоккеистов в НХЛ. "Теперь мы вздохнём спокойнее, - сказал я, - наших больше дома останется". Это, конечно, шутка. Хотя некоторое время назад мы были всерьез обеспокоены отъездом ведущих шведских игроков в НХЛ».

Не будем, разумеется, приводить всё интервью, но в нём становится совершенно ясно, что Курт, безусловно, по-человечески остроумен и весьма компетентен как функционер. Особенно нам понравился его ответ на вопрос, заинтересована ли федерация в продаже хоккеистов.

«Материально - нет. Но мы заинтересованы в том, чтобы богатели шведские клубы. Ведь каждый суперклуб тратит деньги на обучение детей, "подкармливает" команды низших лиг», - ответил Берглунд. Согласитесь, на редкость адекватная оценка проблемы: федерация хоккея не должна забывать о доходах клубов, а те, в свою очередь, должны помогать детскому хоккею и командам низших лиг. Вот бы и к нашим чиновникам пришло такое понимание.

Но мы заговорились. Вторая заметка о Берглунде, которую нам удалось раскопать, была его официальным некрологом, заботливо предоставленным ИИХФ. Она проливает свет на некоторые факты биографии этого функционера.

Курт Берглунд родился в Стокгольме 30 августа 1923 года. Долгое время он работал в руководстве шведского хоккея, некоторое время был президентом стокгольмского «АИКа», а в 1975 году стал казначеем ИИХФ, продержавшись на этом посту добрых 15 лет. Учитывая, что именно эти годы стали временем резкого скачка Международной федерации, как в развитии хоккея, так и в прибыльности турниров, свою работу он знал и делал на совесть.

После своей отставки Курт был назначен почётным членом ИИХФ, а в 2001 году исполнял обязанности председателя чемпионата мира во втором дивизионе, проходившего в словенской Любляне.

Свои последние годы знаменитый хоккейный финансист провёл на пенсии, греясь на солнышке испанского курорта Торревьеха. До своего включения в Зал славы в мае 2003 года он не дожил всего пяти недель. Как пишут журналисты ИИХФ, Курта Берглунда будет с любовью вспоминать вся хоккейная семья.