А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мэр Владивостока будет проверять перевозчиков на наличие новых автобусов всю неделю

Скоро истекает срок контракта, по которому компании должны обновить автопарк

Владивосток, 1 августа, PrimaMedia. Глава Владивостока провел проверку коммерческих автотранспортных предприятий, осуществляющих регулярные перевозки по городским маршрутам. Такие проверки будут продолжаться в рабочем режиме в течение всей недели, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

Под контроль на этот раз попали компании: ООО «ДВ-ТрансСети», ООО «Каслар», ООО «Вестма». Как доложили мэру представители компаний, за последний период они существенно обновили автобусный парк.

Как сообщил представитель ООО «ДВ-ТрансСети», компания даже перевыполнила план по обновлению автопарка на 2011-2012 гг. Вместо 14-ти запланированных перевозчик приобрел уже 35 автобусов большой вместимости. Свой план по обновлению на этот год перевыполнила и компания «Вестма», здесь закуплено восемь единиц транспорта вместо четырех запланированных. Несколько хуже дела обстоят у предприятия ООО «Каслар»: из 19-ти запланированных автобусов фактически обновлено только восемь единиц.

Напомним, что в июне 2011 года администрация Владивостока и коммерческие перевозчики подписали соглашение, по которому компании в течение 5 лет обязались поэтапно заменять старые автобусы, которым более 10 лет, на новые, не ранее 2010 года выпуска.

Игорь Пушкарев напомнил представителям автоперевозчиков, что до истечения срока соглашения по обновлению автопарка осталось всего несколько недель, и в случае его невыполнения компания рискует покинуть рынок городских пассажирских перевозок - контракты с предприятиями могут быть расторгнуты.

«Общественный транспорт - это наболевшая для города проблема, и компании обязаны обеспечить пассажиров услугами высокого качества, - подвел итог выездного совещания глава Владивостока. - На линиях должны работать новые чистые машины, оборудованные системой ГЛОНАСС, автоинформаторами, с вежливыми некурящими водителями. И если автокомпании не будут выполнять этих требований, договоры с ними будут расторгнуты».

В настоящее время пассажирский автопарк Владивостока составляет порядка 600 автобусов, которые ежедневно выходят на линии. Перевозки осуществляют 19 автотранспортных компаний, из них 18 коммерческих и одна муниципальная - ВПОПАТ-1.