А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На долю Ташкента приходится 52% рекламного рынка страны

30 июля 2012 года состоялось расширенное заседание Комитета Законодательной палаты по вопросам исполнения Закона «О рекламе» в Самаркандской области и городе Ташкенте.

В нем приняли участие депутаты Законодательной палаты, ответственные работники Кабинета Министров Республики Узбекистан, Государственного комитета по демонополизации и развитию конкуренции, приглашенные специалисты органов государственной власти на местах, рекламного бизнеса, представители средств массовой информации, институтов гражданского общества.

В целях обеспечения соблюдения требований Закона «О рекламе» хокимиятами Самаркандской области и города Ташкента приняты соответствующие решения, созданы специальные комиссии по размещению внешней рекламы, проводится значительная работа по разъяснению норм и положений законодательства в сфере рекламы. Анализ рекламного рынка показывает, что на долю г.Ташкента приходится 52 % всего рекламного рынка страны. Из 200 субъектов предпринимательства рекламной сферы, зарегистрированных в г. Ташкенте, 68 являются специализированными рекламными агентствами.

Среди 4113 средств наружной рекламы, размещенных в городе Ташкенте, 32 процента являются высокотехнологичными, многие функционируют с использованием LCD-экранов.

В г.Ташкенте в среднем 35% рекламы распространяется посредством телевидения, 24% - радио, 23% - печатных изданий и 18% - внешней рекламы.Активно развиваются рекламные рынки в регионах страны, в частности в Самаркандской области. Структурное разделение рынка рекламы выглядит следующим образом: 42 % - телевидение, 14 % - радио, 28 % - печатные издания, 16 % - внешняя реклама. Комиссия хокимиата по вопросам развития рекламы провела 23 заседания в 2011 году и 15 - в первом полугодии 2012 года, на которых рассмотрела более 800 письменных обращений.

70 % рекламной продукции произведено на государственном языке, 80% всего рекламного оборота - реклама товаров и услуг отечественных товаропроизводителей.На заседании была подробно изучена статистика правонарушений Закона «О рекламе». Так, в течение 2011 года и шести месяцев 2012 года в стране зарегистрировано 774 правонарушений в этой сфере. Наиболее характерными из них являются распространение недостоверной рекламы, не соблюдение ограничения рекламы во времени по телевидению, а также требований Положения о размещении рекламы, не представление материалов, касающихся рекламной деятельности, хозяйствующими субъектами.

Большая часть правонарушений приходится на долю города Ташкента. По итогам расширенного заседания комитет принял решение, направленное на дальнейшее совершенствование рекламного законодательства и правоприменительной практики в данной сфере..