А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Центр Москвы заполонят "норы кротов"

Драконовские штрафы за неправильную парковку действуют почти месяц. Но ситуация не изменилась. Парковаться по правилам автомобилисты так и не научились. Почему штрафы не работают? Какие меры тогда могут быть действенными?

Об этом Ольга Бадьева беседовала с вице-президентом Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимиром Александровым и радиослушателями в эфире радио «Вести ФМ».

Бадьева: Всем доброе утро. Вы слушаете «Вести ФМ». У микрофона Ольга Бадьева. В этот час традиционно говорим об автомобилях и обо всём, что с ними связано. Итак, давайте вспомним вот о чём - о том, что почти месяц прошёл с тех пор, как ужесточили штрафы за неправильную парковку. Особенно, конечно, касается это Москвы и Петербурга. С 1 июля за то, что вы оставили автомобиль в неположенном месте, штраф составляет 3 тысячи рублей. Но стоит прогуляться по центру столицы, да и не только по центру, чтобы понять, что люди, как парковались раньше, где хотели, так, в общем-то, и продолжают это делать. То есть получается, что высокие, такие огромные штрафы (напомню, в 10 раз они выросли) за парковку, в общем, никого не испугали. Либо проблема может быть в другом. Либо эти штрафы неправильно взимаются. Почему так происходит?

Как вы считаете, почему не работают высокие штрафы за неправильную парковку? Может быть, тогда дело и не в ужесточении ответственности, не в повышении штрафов. Может, что-то другое нужно предпринимать? Вспомним хотя бы, например, как одно время ужесточили наказание за то, что водители не пропускают пешеходов. Было, по-моему, 100 рублей, стала тысяча. В общем, тоже в 10 раз. Но, тем не менее. Тысяча рублей - это не 3 тысячи, сумма достаточно подъёмная для большинства автовладельцев. Но, тем не менее, все почему-то сразу стали вежливыми. Стоит посмотреть на наши дороги. Все прекрасно останавливаются, практически все, кроме сумасшедших, которые несутся и, наверное, нигде не останавливаются. Все стали пропускать пешеходов, очень даже подействовали такие меры.

Или хотя бы, например, вспомнить правила по поводу ремня безопасности. Там 500 рублей, по-моему, штраф действует. Совершенно небольшие деньги. Но, тем не менее, как подняли эту величину штрафа, сразу же большинство водителей стали пристёгиваться. С парковками такая инициатива не проходит. По крайней мере, по результатам прошедшего месяца мы видим, что не очень-то действуют такие увеличения наказания именно в денежном размере. Как вы считаете, почему? И что тогда, в таком случае, следует ужесточать? И следует ли что-нибудь ужесточать? Спартак, здравствуйте.

Спартак: День добрый. Я думаю, что есть один такой момент. Помните, штрафы были повышены за ремень, как вы говорите? Помните? На такси когда вышло? Что, прямо сразу начало действовать? Это у нас система. Сразу не действует. Она будет действовать через месяца два, чуть попозже, когда дадут команду. Я не знаю, нет, не буду так плохо говорить. Когда дадут команду «вперёд, да, надо, давайте, всё, пора уже, надо делать». И всё. И тогда только эти борцы начнут.

Бадьева: А кто команду-то даст?

Спартак: Моё мнение, что это исходит всё именно от верха. Дали команду - пошла облава. Дали команду - недавно таксистов начали реально по полной программе штрафовать и всякие на них облавы, и так далее.