А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

По улице Фучика и площади УЗТМ пустят трамвайное движение

Схема движения трамваев в уральской столице несколько изменится уже в ближайшие 2-3 года. Электротранспорт пустят по Фучика и через площадь УЗТМ. Также планируется построить пути по Серова и запустить скоростной трамвай от Вечного огня до района «Академический».

ЕКАТЕРИНБУРГ . Схема движения трамваев в уральской столице несколько изменится уже в ближайшие 2-3 года. Электротранспорт пустят по Фучика и через площадь УЗТМ.

Как рассказал в рамках сегодняшнего брифинга генеральный директор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник, строительство трамвайной линии по Фучика до ТРЦ «Дирижабль», где в 2011 году откроется станция метро «Ботаническая», а также через площадь УЗТМ между нынешними конечными станциями «Машиностроителей» и «Площадь 1 пятилетки» - это самая ближайшая перспектива. После завершения строительных работ трамвайное кольцо, которое нынче располагается на «Южной» будет перенесено к «Дирижаблю», а два кольца на Уралмаше будут ликвидированы. Вместо них выстроят совершенно новое в районе нынешнего частного сектора по улице Лукиных.

В отдаленной перспективе планируется проложить трамвайные пути по лице Серова, а также протянуть линию скоростного трамвая от микрорайона Академический до Вечного огня. «По району "Академический" заложено строительство двух троллейбусных линий и линии скоростного трамвая. Одна из троллейбусных линий будет кольцевой, то есть троллейбусы будут ходить внутри района. Другая линия, а также скоростной трамвай будут работать с выездом в город. Но пока вид подвижного состава для трамвая, а также строение пути не определены»,- отметил Александр Мирошник.

Из его слов следует, что пока рассматривается два основных варианта строительства ветки. При одном над местами, где она будет пересекать проезжую часть, построят эстакады, при другом - пророют подземные тоннели. Планируется, что из «Академического» трамвай будет доходить до Вечного огня. А там либо разворачиваться при помощи специальной поворотной платформы, либо на линии будут использованы вагоны челночного типа с двумя пультами правления в голове и хвосте состава.