А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ситуация с выгрузкой нефти и угля остается очень острой

От движения отставлено 40 груженых составов

ВЛАДИВОСТОК. 26 июля. ВОСТОК-МЕДИА - Ситуация с неудовлетворительной выгрузкой в Дальневосточных портах остается острой - всего от движения отставлено 40 груженых составов.

На сегодняшний день уже 2270 груженых вагонов скопилось на подходах к портам Дальнего Востока в ожидании выгрузки. Это грозит сбоями в работе ДВЖД и предприятий региона. Основной груз - уголь и нефтепродукты.

Самая сложная ситуация - на станции Крабовая и на подходах к порту Посьет. К ним вскоре могут присоединиться станции Находка-Восточная и Блюхер, сообщили в службе корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

По состоянию на 24 июля на подходах к станции от движения были отставлены 16 составов с нефтью (1165 вагонов), 25 июля - 13 составов (864 вагона), 26 июля - 10 составов (655 вагонов).

Сокращения числа брошенных поездов удалось достичь только благодаря действию конвенционного запрета на погрузку дизтоплива в адрес грузополучателей станции Крабовая. Данная мера является вынужденной, поскольку приводит к убыткам как компании ОАО «РЖД», так и предприятий топливно-энергетического комплекса.

Основные причины неудовлетворительной работы порта и нефтебазы - неравномерный подход флота и нехватка емкостей для хранения нефтепродуктов - по-прежнему остаются без внимания.

В последние два дня объем выгрузки на станции Крабовая незначительно возрос: при нормативе в 397 вагонов, 24 июля было выгружено 413 вагонов, 25 июля - 400. Однако среднесуточная выгрузка за весь месяц существенно отстает от нормы и составляет 368 вагонов, что не позволяет портовикам обрабатывать весь перевозимый по железной дороге груз. В настоящее время на инфраструктуре дороги назначением на станцию Крабовая находятся 2766 вагонов при нормативном показателе - 1700.

По состоянию на 26 июля на подходах к порту Посьет скопилось 6 составов с углем (310 вагонов). Порт не может выйти на установленные нормативы выгрузки (275 вагонов в сутки) - с начала месяца в среднем в сутки выгружалось 175 вагонов. Работа порта остается неритмичной: 22 июля было выгружено всего 42 вагона, 24 июля -199, 25 июля - 220. По состоянию на 26 июля на инфраструктуре Дальневосточной железной дороги в пути в адрес Посьета находятся еще 1979 вагонов (норма - 800).

Помимо вышеперечисленных направлений, с 25 июля по причине нехватки складских мощностей прекратил выгрузку пяти марок углей порт Восточный. Ближайший подход судна, на которое сможет быть перевалено 18 тыс. тонн скопившегося угля, ожидается только 29 июля, но и это не способно разрядить обстановку - в границах Дальневосточной магистрали назначением на станцию Находка-Восточная находятся 2229 груженных углем вагонов.

Систематическое отсутствие свободных емкостей под слив нефтепродуктов и неравномерный подвод танкерного флота вызывает скопление вагонов на подходах к станции Блюхер. На сегодняшний день среднесуточная выгрузка составляет 47 вагонов, что ниже нормы на 25 единиц. На дороге назначением на станцию Блюхер скопилось уже 700 вагонов при норме 200.

фото n1.b