А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Toyota произвела более 200 млн автомобилей

Японская компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» сообщила о преодолении в июне 2012 года рубежа в 200 миллионов автомобилей по совокупному объему производства во всем мире. Самая производимая модель компании - Toyota Corolla. Совокупный объем сборки этой модели с момента появления составил более 39 млн штук.

Показатель в 200 млн собранных машин был достигнут спустя 76 лет и 11 месяцев после начала производства грузовика модели G1 на конвейере автомобильного подразделения Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. в августе 1935 года. Это подразделение в дальнейшем и было преобразовано в компанию «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как сообщается в пресс-релизе компании, в конце июня 2012 года суммарный объем производства в Японии достиг 145,21 млн автомобилей, а количество собранных автомобилей за рубежом - 55,12 млн единиц.

Интересно, что общее количество автомобилей, собранных на производственных мощностях Toyota в Европе с 1992 года по конец 2011 года, включая заводы в Чехии, Франции, Португалии, России, Турции и Великобритании, составило 7,44 млн машин.

Самой производимой моделью компании является Toyota Corolla. Совокупный объем производства этой машины с момента появления составил более 39 млн штук. В России с 2009 по 2011 год на заводе в Санкт-Петербурге было произведено 44,7 тысяч автомобилей Toyota. По итогам первого полугодия 2012 года в нашей стране было продано 76,8 тысяч автомобилей Toyota, пишет «Автостат».

Кроме того, японская Toyota стала самым экологичным брендом во всем мире. Это звание автопроизводитель получает второй год подряд, благодаря тому, что возглавляет рейтинг «Самый "зеленый" бренд в мире». Первая позиция марки обусловлена достижениями в гибридных технологиях.