А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Норникель" пополнил свой речной флот новым буксиром стоимостью 164 млн руб

МОСКВА, 24 июл - ПРАЙМ. ГМК «Норильский никель» <GMKN> подписал акт приема-передачи речного буксира для эксплуатации компанией в морском порту Дудинка (Таймыр), построенного заводом «Нижегородский теплоход» (город Бор), говорится в сообщении ГМК.

Это второй буксир, построенный на этом заводе для «Норникеля». Строительство речного буксира завершено в рамках инвестиционной программы компании по модернизации портового флота. Программой предусмотрено строительство двух речных и двух морских буксиров, а также бункеровщика жидким топливом.

Основные параметры речного буксира: длина 21,35 метра, ширина 6,61 метра, высота борта 2,4 метра, осадка 1,8 метра. Суммарная мощность судовых двигателей - 300 л.с. Стоимость буксира составляет 164 миллиона рублей.

В настоящее время программа в части строительства буксирного флота находится на завершающей стадии. Первый морской буксир был построен в 2008 году, первый речной буксир - в 2009 году. Приемка второго морского буксира запланирована на этой неделе. Строительство морских буксиров осуществлялось на «Ленинградском судостроительном заводе "Пелла".

Строительство бункеровщика жидким топливом будет завершено в третьем квартале 2013 года.

Постройка речного буксира является частью стратегии ГМК "Норильский никель", направленной на создание собственного современного флота, что позволит обеспечить транспортную независимость и повысить эффективность деятельности компании, говорится в сообщении.

Начиная с 2006 года "Норильский никель" принял в эксплуатацию пять контейнеровозов ледового класса, которые составляют основу морского флота компании. Морской флот выполняет задачу круглогодичной и гарантированной доставки грузов в Норильский промышленный район и вывоз товарной металлопродукции на внутренний и внешний рынки сбыта. Годовой грузооборот, приходящийся на морской флот компании по трассам Северного морского пути, составляет порядка 1 миллиона тонн, в том числе, 0,45 миллиона тонн - товарная металлопродукция и 0,55 миллиона тонн - грузы для Норильского промышленного района.

С ноября 2011 года успешно эксплуатируется танкер ледового класса компании.

"Норникель" - диверсифицированная горно-металлургическая компания, крупнейший в мире производитель никеля и палладия, ведущий производитель платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур. Производственные подразделения группы "Норильский никель" расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, Австралии, Ботсване и ЮАР. По итогам 2011 года "Норильский никель" снизил производство никеля на 0,8% по сравнению с 2010 годом - до 295,1 тысячи тонн. Производство меди снизилось на 2,8% - до 377,9 тысячи тонн.