А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На дороге Надым - Салехард строители приступили к возведению уникального моста

Строительство дороги Надым - Салехард, которая соединит окружную столицу Ямала с общероссийской сетью автомобильных дорог, продолжается. В этом строительном сезоне дорожники завершают возведение самого длинного мостового перехода - двойного моста, строящегося через два рукава реки Нгарка-Пыря-Яхана (участок строительства 1000 -1060 км), сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы ЯНАО.

В настоящее время мостовики выполняют гидроизоляцию мостовых конструкций, устанавливают барьерные ограждения. В августе планируется выполнить обустройство дорожной «одежды» (до момента асфальтирования этого участка дороги на подъезде к мосту будут уложены бетонные плиты).

Конструктивная особенность этого мостового перехода в том, что расстояние между двумя мостами всего 3 м, поэтому внешне сооружение выглядит как один большой мост. Длина каждого моста - 174,02 м. Ширина - 13 м, из которых ширина проезжей части - 10 м.

Каждый мост устраивается на шести опорах, укрепленных монолитным железобетоном. Из этого же материала выполнены подферменники - оголовки, служащие для распределения нагрузки. Опорные части мостов и деформационные швы, используемые при строительстве, могут эксплуатироваться в районах с наиболее холодными температурами - до - 50 градусов включительно.

Напомним, что общая протяженность строящейся дороги - 330 км. На всей протяженности дороги по проекту - 53 моста разной конфигурации и величины, а также 488 водопропускных труб. Строительство ведется на всех 6 участках будущей автотрассы.

В настоящее время дорожники уже уложили свыше 4 603 тыс. куб.м. земляного полотна и 201 тыс. кв.м. щебня. В текущем году планируется уложить еще 130 км земляного полотна, 60 км щебеночного покрытия и заасфальтировать первые 50,5 км дороги (включая 40,5 км второго слоя на участке 1291 -1330 км). Срок сдачи дороги в эксплуатацию - 2015 год.