А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Налог на транзит автомобилей в Кыргызстане может заставить бизнесменов уйти в тень

Чиновники могут ввести еще один сбор для перевозчиков автомобилей.

Бишкек, 23 июля. Перегонщики автомобилей в Кыргызстане могут остаться не у дел. Их налаженный бизнес по ввозу машин в республику собираются обложить налогами. В настоящее время предприниматели их не платят: для такого рода деятельности регистрировать фирму необязательно. При этом в казну не поступают внушительные суммы, посчитали налоговики. Они решили исправить ситуацию. Корреспондент МТРК «Мир» Жазгуль Каримова узнала, как к такой инициативе относятся бизнесмены, и что отвечают им чиновники.

Одна из центральных трасс Кыргызстана сразу за Бишкеком с обеих сторон заставлена машинами. Здесь расположены нелегальные авторынки. Их число растет с каждым годом. В республике импортом автомобилей может заниматься любое физическое лицо. Для этого не надо регистрироваться, а значит, платить налоги. Но после недавнего запроса правительства о дополнительных возможностях пополнения бюджета, налоговики вспомнили о ранее забытых автоперевозчиках.

«Оформляя на себя, [перевозчики] сотнями продают [автомобили] по генеральной доверенности. Но они не состоят на учете в налоговых органах, они не являются как таковыми налогоплательщиками. Как видите, это очень перспективный бизнес», - заявил глава налоговой службы Кыргызстана Кабыл Абдалиев.

Предприниматели в недоумении: планируемый 3%-ый налог с продажи автомобиля - уже третий вид сбора. Сейчас автоперевозчики выплачивают таможенные пошлины, еще 5% от цены авто отдают при его постановке на учет в ГАИ. Все эти расходы налоговиками не учитываются.

Перегоняемая машина и самому предпринимателю влетает в копеечку. Как рассказал бизнесмен Ахметжон Салаходжаев, перевозчик из Японии берет около 2,6 тысяч долларов, еще в 2,2-2,3 тысячи обходится дорога. Помимо этого, есть работники есть, которые готовят машины.

«Они все это не считают. Я продаю [машину] за 5,5 тысяч через банк, они считают, что у меня прибыль 3 тысячи!» возмущен Ахметжон.

При средней цене автомобиля в 5 тысяч долларов, новый налог составит 150 условных единиц. Но перевозчики возмущены: некоторые машины не продаются месяцами, простаивая на платных стоянках. Бизнесмены надеются, что чиновники пересмотрят свое решение. Иначе авторынок уйдет в тень, или предприниматели, которых по неофициальным данным несколько тысяч, пополнят ряды безработных.