А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ташкентский транспорт в ожидании перемен

Дороги расширят, метро достроят, троллейбусы снова пустят по ташкентским дорогам. И все это до 2030 года.

Дороги расширят, метро достроят, троллейбусы снова пустят по ташкентским дорогам. И все это до 2030 года. Городские магистрали и улицы образуют каркас города, занимая территорию в 3720 га или 11,2%. Анализ существующей улично-дорожной сети и транспортных сооружений за период 1991 г.

по 2010 г. показал, что формирование основного каркаса магистральной сети города идет с отставанием. Не достроена Грузовая дорога, не пробиты ул. Мурадова через территорию завода АО «Узкабель» и железную дорогу, не пробита до конца ул. Кадыри. Так, западные, восточные и южные районы города не имеют между собой оптимальных кратчайших связей. Планируется закончить расширение ташкентских улиц, намеченное кстати еще в предыдущих генеральных планах города. Также построят больше стоянок возле рынков и торговых комплексов, предпочтение будет отдаваться строительству многоэтажных или подземных гаражей. Что касается городского пассажирского транспорта, то на реализацию данной программы потребуется дополнительно 32га территории для размещения депо, конечных остановок, дополнительных улиц. Под размещение депо метрополитена необходимо предусмотреть территорию на массиве Сергели.

Троллейбусное депо будет размещено в районе конечной автостанции Тракторная, трамвайное депо - на массиве Бектемир, совмещенное трамвайно-троллейбусное депо на массиве Каракамыш 2/4. Направления линий метро предопределены сложившейся застройкой и существующими линиями метрополитена по трем диаметрам. Завершится строительство к 2030 году Юнус-Абадской линии, протяженностью 3,5 км до густонаселенных жилых массивов, что обеспечит полную загрузку этой линии, работающей в настоящее время не в полную силу. До жилого массива Сергели строительство метро по инженерно-геологическим условиям трудно выполнимо.

Поэтому планируется строительство линии скоростного электротранспорта по системе «легкое метро», протяженностью 8 км от ст. метро Олмазар (бывш.С. Рахимова) до жилого массива Сергели.

Строительство этой линии решит проблему связи Сергелийского района с остальными районами города.