А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ВАСО совершенствует систему послепродажного обслуживания самолетов Ан-148

В настоящее время в эксплуатации находится 8 региональных самолетов Ан-148 с маркой ВАСО. География их полетов превышает 30 направлений, среди которых, кроме внутрироссийских, более десятка пунктов Европы и СНГ.

С эксплуатантами - авиакомпаниями «Россия» и «Полет» - у ВАСО заключены договоры на послепродажное обслуживание воздушной техники.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения ВАСО, при выполнении работ по определению причин вынужденной посадки 8 июля 2012 года самолета Ан-148, принадлежащего АК «Полет», с подозрением на нештатную работу топливной системы видимые отклонения от требований конструкторско-эксплуатационной документации не выявлены. Специалистами ВАСО проведен комплекс работ по обеспечению общей герметичности кессон-баков самолета. Дополнительно в рамках мероприятий по совершенствованию системы послепродажного обслуживания самолетов выполняются мероприятия по мониторингу работоспособности всех систем данного воздушного судна.

В настоящее время руководство ВАСО рассматривает возможность распространения опыта эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия» на систему гарантийного обслуживания самолетов этого типа в авиакомпании «Полет». Это должно привести к уменьшению сроков ввода воздушных судов, повышению материальной ответственности изготовителя самолетов - ВАСО за простои воздушных машин и к другим привилегиям для АК «Полет». Аналогичный подход к эксплуатации Ан-148 в АК «Россия» позволил довести налет каждого из 6 самолетов в среднем до 300-350 часов в месяц. При этом их суммарный налет с начала эксплуатации превышает 25 тыс. часов. Этот показатель является одним из лучших для самолетов регионального класса и, в том числе, для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники.

В ближайшее время состоится передача очередного серийного Ан-148 третьему эксплуатанту - авиакомпании «Ангара». В настоящее время в сборочном цехе ВАСО в разной стадии сборки находится еще 5 самолетов Ан-148.