А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Двухуровневую развязку, спроектированную на Чуркине во Владивостоке, строить не будут

На возведение моста над проезжей частью в районе остановки «Радиоприбор» не хватило денег

Владивосток, 20 июля, PrimaMedia.

Двухуровневая дорожная развязка на новой трассе «бухта Патрокл - мост через Золотой Рог» в районе торгового комплекса «Зеленый Остров» во Владивостоке строиться не будет. Вопреки ожиданиям жителей Первомайского района, пересечение новой трассы с улицами Черемуховая и Калинина скоро исчезнет. Об этом РИА PrimaMedia сообщил заместитель генерального директора ЗАО «ТМК» Александр Гофман.

«Данная развязка проектом, предоставленным Тихоокеанской мостостроительной компании заказчиком, не предусмотрена», - сообщил куратор строительства новой дороги.

Между тем многие жители полуострова Голдобина до недавнего времени надеялись, что такая развязка здесь появиться. Во-первых, чтобы попасть от ост. Диомид на ул. Черемуховую теперь придется объезжать несколько километров - через пл. Окатовую. Во-вторых, и сейчас этот перекресток выглядит так, как будто строители все-таки начали возводить развязку, но на начальном этапе остановилась.

Редакция обратилась за комментариями в ОАО «Приморгражданпроект», где и была спроектирована новая дорога, соединяющая два мостовых перехода - через б. Золотой Рог и пролив Босфор-Восточный.

«Действительно, на начальном этапе мы прорабатывали возможность устройства на пересечении ул. Калинина и Черемуховой в районе ост. Радиоприбор двухуровневой развязки. Но потом пришлось от этой идеи отказаться. Дело в том, что тут очень много инженерных сетей и плотная застройка, пришлось бы много объектов сносить, выкупать. Практика показывает, что этот процесс может затянуться на несколько лет. Кроме того, при реализации проекта нужно было уложиться в определенную сумму», - сообщил главный инженер проекта Тимофей Юрченко.

По его словам, развязки решено было строить только там, где это действительно крайне необходимо. Они появились в районе площади Окатовая и на улице Фастовская возле строящегося Театра оперы и балета.

Пока перекресток в районе магазина «Зеленый остров» теперь вызывает множество вопросов у автолюбителей. Чтобы попасть с Черемуховой на ост. Диомид, нужно проехать по встречной полосе еще неоткрытой дороги. «Разрыв» в разделительной полосе больше похож на технический, чем на полноценный перекресток. Автомобилям с низкой посадкой преодолевать его сейчас трудно. Да и сам участок новой дороги вызывает много нареканий, особенно в дождь, когда он превращается в бассейн.

Впрочем, когда строительные работы завершатся, разделительная полоса перекроет и этот несовершенный проезд. Тем, кто сейчас использует этот перекресток, придется искать другие, более длинные, маршруты для движения.