А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Подлодка "Запорожье" вышла в море

Единственная подводная лодка Военно-морского флота Украины начинает ходовые испытания. В случае их успешного завершения, субмарина будет зачислена в боевой состав военно-морских сил Украины, благодаря чему страна получит наконец-то свой подводный флот.

О том, зачем Украине старая подводная лодка, 15 лет простоявшая на ремонте, рассказывает собственный корреспондент «Вестей ФМ» на Украине Владимир Синельников.

Субмарину «Запорожье» спустили на воду 29-го мая 1970 года. То есть, возраст у подлодки весьма почтенный - 42 года. Украина получила в свою собственность «Запорожье» в 1997 году - при разделе между Россией и Украиной. И уже тогда подводная лодка из-за своего технического состояния не могла использоваться по прямому назначению и нуждалась в серьезном ремонте.

По сути - лучше бы ее сразу сдали в утиль. Тем не менее, Украина упорно цеплялась за субмарину - очевидно, исключительно ради принципа, то есть статуса державы, имеющий подводный флот. Тот факт, что «Запорожье» не могло покинуть гавань и выйти в море - в расчет не принимался.

Справедливости ради - ремонт субмарины могли завершить и раньше. Но как всегда не было денег. По слухам в местных масс-медиа, ее ремонт наконец-то решили закончить в надежде продать субмарину Ливии. Но не судьба - помешала революция.

Ремонт подводной лодки сделали российские специалисты - на судоремонтном заводе Черноморского флота России. В ходе ремонта были проведены работы по замене участков обшивки корпуса, ремонт донно-забортной арматуры, торпедных аппаратов, винто-рулевого комплекса, дейдвудных сальников, монтаж носового шпиля, очистка и окрашивание корпуса и цистерн главного балласта.

Также устранили коррозию, то есть очистили и заварили съеденные ржавчиной части обшивки. Короче, проще перечислить то, что не меняли. После столь основательного ремонта субмарина имеет все шансы успешно пройти ходовые испытания, то есть доказать свою способность самостоятельно передвигаться и погружаться. И это дело чести и репутации также и российских специалистов - ведь именно они ее ремонтировали.