А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Казахстане назвали самые доступные и продаваемые авто в I полугодии

За прошедшие 6 месяцев 2012 года казахстанский рынок новых легковых автомобилей, в том числе импортированных и произведенных на территории Казахстана, увеличился более, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, сообщает Ассоциация казахстанского автобизнеса.

По данным аналитиков, за полгода официальные дилеры реализовали 39 592 единицы автотехники. Для сравнения, в первом полугодии 2011 года было продано только 17 564 автомобиля. «Наиболее значительный рост продаж по отношению к 2011 году показали 2 бренда. Hyundai увеличил свои продажи почти в 6 раз, а ZAZ в 4,5 раза. Неплохой рост показали Renault (+198, 68%), Kia (+190,87%), Lada(+187,35%), SsangYong (+174,23%)», - говорится в обзоре, распространенном во вторник.

Как отмечают в ассоциации, в среднем ежемесячное увеличение с начала 2012 года составляет около 340 авто. Большая часть прироста приходится на легковые автомобили. За отчетный период их было продано на 20 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года. Что касается легких коммерческих авто, то их продажи показывают ежемесячный стабильный рост. «Среди доступных по цене автомобилей наибольшей популярностью пользуются 3 бренда: Lada, Hyundai и ZAZ», - поясняют автомобилисты.

В сегменте легковых автомобилей за шесть месяцев продажи увеличились в 2,5 раза, по сравнению с 1-м полугодием 2011 года. Наибольшая доля рынка - 38,6% - принадлежит автомобильной марке LADA. Корейские автомобили Hyundai значительно увеличили свою долю рынка, и сейчас она составляет 10,42%. Toyota и Daewoo за 6 месяцев 2012 года, по сравнению с 2011 годом, немного потеряли долю рынка. Kia увеличила свою долю почти на 1% (6,88%). Доля Chevrolet 5,79%. За указанный срок Nissan увеличил продажу в 1,7 раза и обеспечил себе 3,89-процентную долю рынка. ZAZ увеличил продажы на 355% и занял долю рынка в 3,03%. Японский бренд Mitsubishi занимает 2,56-процентную долю рынка, бренд SsangYong - 2,78%.

«За прошедшие 6 месяцев несомненными лидерами стали автомобили среднего класса (С класс). 2-е место по популярности занимают внедорожники (SUV) и 3-е место принадлежит автомобилям В-класса (малолитражки)», - отмечают аналитики.

Лидером по покупке новых автомобилей остается Алматы. «Здесь за первое полугодие 2012 года продано 9487 автомобилей (доля рынка 24,01%). В столице Казахстана автомобили покупают почти в 2 раза меньше, чем в Алматы. За 6 месяцев астанчане приобрели 5559 авто. 3-е место по продажам занимает Атырау (3403 автомобиля). В Костанае, Усть-Каменогорске, Шымкенте и Актобе продано примерно одинаковое количество машин (2500 2800). Наименьшей популярностью новые автомобили пользуются в Таразе и Талдыкоргане», - поясняют в АКАБ.