А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Скоростные трамваи обойдутся столице в 9 миллиардов рублей

Московские городские власти собираются закупить 120 трехсекционных трамваев. Они развивают скорость до 75 км в час. Согласно информации, размещенной на портале госзакупок, цена контракта чуть превышает 9 миллиардов рублей.

Подробнее о новом, так называемом «скоростном» трамвае - Борис Бейлин на радио «Вести ФМ».

Предполагается, что уже в будущем году Москва получит 24 скоростных трамвая. В 2014 еще 96-ть. А аукцион состоится 10 августа. Тогда должен стать известен поставщик этих трамваев. Эксперты говорят, что это наверняка будет зарубежная фирма. У нас таких вагонов не делают. В конкурсных требованиях указано, что трамваи должны иметь срок службы как минимум 30 лет. В каждом вагоне предполагается не менее четырех дверей. Особо отмечается, что в новых трамваях кондиционеры будут устанавливаться не только в кабине водителя, но и в пассажирском салоне. Исходя из максимальной стоимости контракта - 9 миллиардов рублей - можно сделать вывод, что каждый такой трамвай обойдется городскому бюджету примерно в два с половиной миллиона долларов. Это вполне реальная цена - говорит сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов:

«Здесь нет никакого принципиального завышения. И мы рады, что действительно выделяются адекватные суммы. В противном случае мы либо вообще ничего не закупим, либо у нас никакого прогресса на этом виде транспорта не будет».

Эксперты приветствуют решение властей развивать в Москве новый вид скоростного транспорта. При этом они считают, что девятью миллиардами рублей обойтись не удастся. Надо прокладывать специальные линии, а это тоже стоит денег. Ведь, по словам директора института транспортной политики Высшей Школы Экономики Михаила Блинкина - все это имеет смысл, только в том случае если такие трамваи пустят по выделенным путям, не пересекающимся с основным потоком машин:

«Первый шаг, который превращает трамвай в современную рельсовую систему - это обособление рельсового полотна. Это делается очень просто. И не дорого. Но ситуация коренным образом меняется. Трамвай не стоит в пробках. Это такая промежуточная вещь, которая для города очень полезна. Между чем и чем она промежуточная? Между дорогим и суперэффективным метрополитеном и между обычным маршрутом, который идет в потоке автомобилей».

Сейчас столичные власти рассматривают несколько вариантов маршрутов. В частности такие трамваи планируется запустить вдоль шоссе Энтузиастов и по Дмитровскому шоссе. Не исключено, что трамвайные линии выйдут и за пределы МКАД.