А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Польша будет требовать от России передачи всех документов по Катыни

Варшава намерена просить Россию передать ей все документы, касающиеся убийства в 1940 году тысяч польских офицеров под Смоленском, сообщает русская служба «Би-би-си» со ссылкой на военного атташе Польши полковника Ярослава Навротека.

«Нам нужно знать историческую правду, поэтому нам нужны все документы, которые касаются жертв трагедии в Катыни. Мы будем просить, чтобы эти документы нам предоставили», - заявил Навротек.

Он подчеркнул, что важно не забыть эту трагедию, чтобы она никогда не повторилась.

В воскресенье Ярослав Навротек в составе польской делегации присутствовал на освящении храма Воскресения Христова в Катыни, заупокойной литии, которую патриарх Московский и всея Руси Кирилл отслужил на территории мемориала, а также принял участие в возложении цветов к русской и польской частям комплекса.

В апреле главный военный прокурор России Сергей Фридинский заявил, что польской стороне передано «практически все, что можно было передать», за исключением той части материалов, которая представляет государственную тайну. По словам прокурора, речь идет о секретных материалах, касающихся, в частности, агентурных данных.

В современной России дело о Катыни расследовала Главная военная прокуратура. В 2004 году дело было закрыто. Постановление о прекращении расследования дела засекречено.

В апреле Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) пришел к выводу, что массовый расстрел польских военнопленных под Катынью в 1940 году был военным преступлением, но не нашел оснований по которым можно было бы обязать российские власти возобновить его расследование.