А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Третий день "Фарнборо-2012": Airbus отстает от Boeing

Европейский авиастроительный концерн Airbus на третий день работы международного авиакосмического салона «Фарнборо-2012» попытался «подвинуть» своего извечного конкурента - американский авиаконцерн Boeing, но безуспешно.

Airbus набрал в Фарнборо контрактов и соглашений на поставку пассажирских самолетов более чем на 7 миллиардов долларов, но у Boeing эта цифра уже перевалила за 20 миллиардов долларов.

Российский «Рособоронэкспорт» заключил соглашение с итальянскими компаниями о разработке нового патрульного самолета. А Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ посвятила этот день авиасалона разъяснению позиций России на сирийском рынке вооружений.

AIRBUS НЕ ДОГНАЛ BOEING

Китайская лизинговая компания China Aircraft Leasing объявила в Фарнборо о намерении приобрести у европейского авиаконцерна Airbus 36 пассажирских самолетов А320 (сумма сделки по каталожным ценам - 3 миллиарда долларов). Накануне авиакомпания Cathay Pacific (Гонконг) заключила с Airbus соглашение о покупке десяти широкофюзеляжных самолетов A350-1000 (3,2 миллиарда долларов). Еще на миллиард долларов компании договорились заменить 16 авиалайнеров А350-900 на самолеты типа А350-1000.

Американская лизинговая компания CIT Aerospace (входит в финансовую компанию CIT Group Inc) также подписала меморандум о взаимопонимании с Airbus, предусматривающий поставку десяти самолетов семейства A330 (сумма сделки не называлась).

Однако американский Boeing еще более укрепил свои позиции, заключив сделку с компанией Avolon (штаб-квартира в Ирландии) на поставку десяти самолетов Boeing 737 MAX 8 и пяти 737 MAX 9, а также десяти Boeing 737-800. Таким образом, с учетом ранее заключенных контрактов и соглашений (более 18 миллиардов долларов), в портфеле американского авиаконцерна в Фарнборо - более 20 миллиардов долларов.

НОВЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ САМОЛЕТ

ОАО «Рособоронэкспорт» и компании, входящие в итальянский машиностроительный холдинг Finmeccanica - Selex Elsag, Selex Galileo и WASS, подписали три соглашения о сотрудничестве по разработке или модернизации патрульного самолета на базе самолетов российского производства. Новая машина будет оборудована системами связи, навигации и госопознавания (Selex Elsag), бортовой тактической системой наблюдения ATOS (Selex Galileo) и системой вооружения, включая легкие торпеды, производимых компанией WASS.

Заместитель гендиректора компании «Рособоронэкспорт» Александр Михеев заявил, что «по отдельности ОАО "Рособоронэкспорт" и компании, входящие в группу Finmeccanica, являются ключевыми игроками на рынке, вместе же сочетание поставляемого компаниями взаимодополняющего оборудования и его качества сделают их лидером на рынке патрульных самолетов».

Новый или модернизированный патрульный самолет будет предлагаться третьим странам. Самолет сможет выполнять широкий спектр задач, включая наблюдение и контроль границ, в том числе морских, контроль зональной навигации, патрулирование против контрабандистов, наркотрафика и нелегальной миграции, наблюдение эксклюзивных экономических зон и нефтяных вышек, поисково-спасательные операции, мониторинг окружающей среды и обнаружение загрязнений.

Военизированные модификации также могут быть разработаны для обеспечения правопорядка, задач борьбы с пиратством и противолодочных задач. Тип самолета и конфигурация комплекса будет определяться по требованию заказчика.

ИТАЛЬЯНЦЫ ХОТЯТ БЕ-200

Кроме того, Finmeccanica рассчитывает заключить контракт на проведение модернизации российских многоцелевых самолетов-амфибий Бе-200 (разработка ТАНТК имени Бериева). «Если мы получим эту возможность, то это будет уникальный самолет. В этом случае речь идет об установке на него современных навигационных систем», - заявил РИА Новости исполнительный директор компании Selex Galileo Фабрицио Джулиани. По оценке итальянских специалистов, через десять лет этот сегмент авиации будет одним из самых развивающихся.

В то же время Александр Михеев пояснил, что такая модернизация не коснется основных систем российского самолета и его двигателей, речь идет только о системах навигации.

Многоцелевой самолет нового поколения Бе-200 спроектирован на основе гидро- и аэродинамической схемы самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Базовый вариант Бе-200 предназначен для тушения лесных пожаров, но конструкция самолета позволяет производить ряд модификаций для осуществления грузопассажирских перевозок, патрулирования прибрежных зон, поисково-спасательных операций, решения других задач. Самолет Бе-200 обладает возможностью взлета и посадки на сушу и на воду.

СИРИЙСКИЙ ВОПРОС

Заместитель директора ФСВТС Вячеслав Дзиркалн заявил журналистам в Фарнборо, что контракты на поставку отремонтированных систем противовоздушной обороны и вертолетов Сирии будут выполнены. Накануне он сказал, что Россия не будет осуществлять новые поставки новых вооружений в Сирию и заключать с ней новые военные контракты, пока там не стабилизируется ситуация.

«Россия имеет обязательства перед Сирией по ранее подписанным контрактам. Это контракты 2008 года на ремонт вертолетов и средств ПВО. Эти контракты выполняются и будут выполняться. Новых контрактов не подписывалось и таких запросов к нам не поступало ", - сказал Дзиркалн.

При это он отметил, что Военно-морскому флоту России будет поставлена задача по защите российских судов в случае их блокады из-за ситуации в Сирии. „Чтобы никто не мешал судоходству в случае блокады судов, флоту будет поставлена задача по обеспечению безопасности судоходства. Напомню, что никаких ограничений нет", - сказал он.

Российский сухогруз „Алаид", везший в Сирию зенитно-ракетные комплексы и партию отремонтированных транспортно-боевых вертолетов Ми-25, 18 июня был остановлен у берегов Шотландии. В итоге судну пришлось вернуться в Кольский залив. Датская компания United Nordic Shippin A/S, зафрахтовавшая судно „Алаид" российской судоходной компании Femco, позже расторгла договор с перевозчиком по обоюдному согласию сторон.

ИЗРАИЛЬСКИЕ БПЛА

Замдиректора ФСВТС внес ясность в еще один вопрос ВТС России. По его словам, переговоры по приобретению Минобороны РФ иностранных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) продолжаются. По его словам, в свое время руководство Минобороны приняло решение о возможном приобретении израильских беспилотников.

В мае высокопоставленный источник в российском оборонно-промышленном комплексе сообщил, что министерство обороны рассматривает возможность покупки у израильской компании Aeronautics Defense Systems для проведения испытаний по восемь комплексов управления беспилотников трех типов: Orbiter 2, Aerostar и Skystar. Общее количество комплексов, которые могут быть закуплены, составляет 24. Поскольку один такой комплекс обслуживает два-три беспилотника, число закупаемых израильских БПЛА может варьироваться от 48 до 72 машин. При этом сумма сделки может составить примерно 53 миллиона долларов.

Ранее израильская компания Israel Aerospace Industries поставила в Россию два БПЛА Bird Eye-400, восемь БПЛА I-View Mk150 и два БПЛА Searcher Mk.2 на общую сумму 53 миллиона долларов.

„РУССКИЕ ВИТЯЗИ"

Чтобы в дальнейшем избежать скандальных ситуаций, подобной той, что случилась пилотажной группой „Русские витязи", ФСВТС и Минобороны РФ подготовят рамочное соглашение о международном авиашоу, заявил Вячеслав Дзиркалн.

Организаторы авиасалона сообщили 7 июля, что два российских истребителя Су-27 группы „Русские витязи" не смогут участвовать в „Фарнборо-2012" из-за задержек, которые помешали им выполнить строгие правила по прохождению процесса допуска самолетов к авиашоу. В понедельник эту информацию подтвердили в ФСВТС.

Дзиркалн подчеркнул, что причиной неприлета „Русских Витязей" в Великобританию стали российская неорганизованность и невыдача британских виз членам российской делегации.

Между тем, истребители Су-27 знаменитой российской пилотажной группы „Русские витязи" по-прежнему ежедневно ставятся в так называемый „план на вылет" в Великобританию. „В план на вылет в Великобританию ‘Русских Витязей’ до сих пор ставят ежедневно. В первую очередь, связано это с тем, что никто не хочет брать на себя ответственность за срыв участия нашей пилотажной группы в демонстрационной программе на авиашоу в Фарнборо", - сказал источник в Минобороны РФ.