А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Приняты требования к безопасности конструкции автотранспорта

Правительство утвердило общий технический регламент «О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации». Он вступит в силу через полгода.

Постановлением Кабинета Министров Узбекистана от 4 июля утвержден общий технический регламент «О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации» (PDF). На его вступление в силу отведено шесть месяцев.

Технический регламент устанавливает требования к конструкции по условиям эксплуатации автотранспортных средств при их эксплуатации, независимо от места их изготовления, в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, а также государственного имущества.

Эксплуатация автотранспортных средств, не соответствующих требованиям технического регламента, не допускается. Лица, виновные в нарушении регламента, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

Объектами технического регулирования являются автотранспортные средства (автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы, предназначенные для перевозки пассажиров, багажа, грузов и выполнения специальных работ, находящиеся в эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования), а также компоненты автотранспортных средств, оказывающие влияние на безопасность эксплуатации автотранспортных средств.

Технический регламент не распространяется на автомобили и прицепы, конструктивная скорость которых на ровной дороге не может или не должна по законодательству превышать 25 км/ч, автомобили, специально сконструированные и предназначенные для использования лицами с ограниченными возможностями, экспериментальные автотранспортные средства, не подлежащие поставке на учет в органах внутренних дел, а также специальные автотранспортные средства, предназначенные для военных целей, органов внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Службы национальной безопасности и других.

В соответствии с документом, в эксплуатации запрещается изменять конструкцию, исключать предусмотренные или устанавливать не предусмотренные элементы рулевого и тормозного управления, а также других составных частей автотранспортного средства, требования к которым установлены в регламенте, без согласования с предприятием-изготовителем.

В регламенте детально описаны требования к тормозному управлению, к рулевому управлению, к устройствам освещения и световой сигнализации, к обеспечению обзорности, к шинам и колесам, к удерживающим системам пассивной безопасности, к двигателю и его системам, а также к прочим элементам конструкции.

Согласно регламенту автотранспортные средства должны быть укомплектованы медицинской аптечкой в зависимости от категории. Автотранспортные средства категорий М1 (используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения) и N (предназначенные для перевозки грузов) должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л.

Автотранспортные средства категорий М2 (более восьми мест для сидения и с максимальной массой до 5 т) и М3 (более восьми мест для сидения и с максимальной массой более 5 т) должны оснащаться двумя огнетушителями, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове).

Огнетушители должны быть опломбированы и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен.

Государственный контроль за соблюдением технического регламента осуществляется должностными лицами Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан и органами государственного управления в порядке, установленном законодательством.