А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Полосы для автобусов в Москве могут отделить специальным бордюром

МОСКВА, 9 июл - ПРАЙМ. Власти Москвы рассматривают возможность отделить полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром, такой эксперимент уже проводится, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24».

В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками, и одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос.

«Препятствие (в развитии общественного транспорта) - это заезд на эти полосы участников дорожного движения, не автобусов, плюс несанкционированная парковка на этих выделенных полосах, что затрудняет движение общественного транспорта. Поэтому мы в порядке эксперимента сделали сейчас по Озерной улице, выделили эту полосу физическим бордюром для того, чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров общественного транспорта. Если этот эксперимент покажется удачным с точки зрения увеличения скорости, количества пассажиров, по всем остальным выделенным полосам мы до конца доведем эту работу», - сказал Ликсутов.

По его словам, практика использования таких бордюров существует в Париже.

При этом глава департамента отметил, что при создании новых выделенных полос власти Москвы не намерены «отбирать» пространство у водителей.

«Для автомобилистов будут сохранены те параметры провозной способности улично-дорожной сети, которые были, а для пассажиров общественного транспорта добавится новая дополнительная инфраструктура. Такую задачу нам поставил мэр именно с точки зрения создания комфортных условий для всех участников дорожного движения», - подчеркнул Ликсутов, передает РИА Новости.