А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пропускную способность дорог на юго-западе столичной агломерации увеличат на 30%

Власти Москвы планируют увеличить пропускную способность улично-дорожной сети на юго-западном направлении столичной агломерации на 30%, говорится в материалах стройкомплекса города.

МОСКВА, 9 июля - РИА Новости. Власти Москвы планируют увеличить пропускную способность улично-дорожной сети на юго-западном направлении столичной агломерации на 30%, говорится в материалах стройкомплекса города.


В столичном стройкомплексе отмечают, что дисбаланс градостроительного развития Москвы привел к существенной перегруженности транспортной инфраструктуры.


В частности, транспортная система перегружена по личному транспорту на 40%, по метро - на 20%, при этом каждый пятый москвич тратит на дорогу больше трех часов в день.


«В пределах центра города проживает 8% населения Москвы, в пределах МКАД и Третьего транспортного кольца - 92%, притом, что 49% рабочих мест сосредоточены именно в центре Москвы», - отмечается в материалах стройкомплекса.


Как указывается в них, без принятия кардинальных мер ситуация с высокой вероятностью способна привести к тому, что существующая перегрузка транспортной инфраструктуры за 10-12 лет удвоится по всем видам транспорта.


При этом, по мнению властей, юго-западное направление московской агломерации наиболее выгодно для развития по уровню загруженности транспортной инфраструктуры - нагрузка на него в «час пик» равна 81 тысячи человек, тогда как на остальных направлениях она колеблется от 117 до 283 тысяч человек.


«Реализация всех задуманных нами мероприятий позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети московской агломерации в юго-западном направлении на 30%», - указывается в материалах стройкомплекса столицы.


В них также говорится, что основными магистралями юго-запада московской агломерации после мер по развитию транспортной инфраструктуры должны стать Боровское шоссе - шесть полос, Киевское шоссе - восемь полос, Калужское шоссе - десять полос, Варшавское шоссе - шесть полос и ЦКАТ - восемь полос.


Предполагается, что Калужское шоссе будет реконструироваться в четыре этапа, и на нем после реконструкции появится девять полных развязок и 15 неполных развязок. Планируется, что будут реконструированы 29,3 километра Калужского шоссе.