А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Белогорском районе под угрозой сокращения оказался автобусный маршрут

Предприниматели не могут поделить пассажиров

БЛАГОВЕЩЕНСК. 9 июля. ВОСТОК-МЕДИА - Рейс Васильевка-Белогорск стал причиной конфликта между районными и городскими предпринимателями. Последних не устраивает, что 108-й автобус, приезжая из села, собирает, как они выражаются, «чужих» пассажиров.

До чего докатились перевозчики, пассажиры 108-го не устают обсуждать. По селу прошла весть - автобус, соединяющий Васильевку с Белогорском, станет ходить гораздо реже. Пенсионеры возмущены: даже за покупками они ездят в город. В сельских магазинах дорого. И это еще не самая веская причина народного недовольства.

«Почти вся деревня в городе работает, ученики ездят в школу, в садик ездят!», - поясняет жительница с. Васильевка Валентина Горина.

Увеличить интервал движения 108-го предложили белогорские предприниматели. График, удобный для пассажиров, - автобус ходит каждые 15 минут - стал помехой 21-му городскому маршруту.

На остановках в Белогорске практически не бывает очередей. Маршрутки здесь ходят даже чаще, чем в областном центре. Оказывается, 108-й автобус, выходя из района, дублирует городской маршрут и повторяет сразу 14 остановок.

График движения 21-го и 108-го согласован. Но толку нет, - уверяет водитель Андрей. Каждый его рабочий день превращайся в гонку за пассажирами. Остался позади - проиграл.

«Конкуренция, конечно, есть, без этого никуда!», - признает водитель автобуса маршрута №21.

Районный перевозчик стоит на своем: 108-й маршрут не менялся почти полвека. Причина конкуренции сегодня автопредпринимателям, работающим на селе, вполне понятна - это соцкарты.

«Раньше возили мы бесплатно городских пассажиров льготных, а сейчас мы возим по счетчикам и получаем деньги», - уточняет предпринимательница, обслуживающий маршрут №108 Ирина Верес.

В борьбе за выгодный маршрут родился слух - если селяне согласятся поменять перевозчика, вдвое будет снижена стоимость проезда. В отделе транспорта районной администрации в это не верят.

«Для того чтобы захватить маршрут, они могут пообещать все что угодно, - считает начальник отдела транспорта, связи и местной промышленности администрации Белогорского района Александр Виноходов. - Будут потом возить не только за 30, а, возможно, и за 35 рублей. Потому что предприниматели не включили в тариф время подъезда от начального до конечного пункта. А это включается в тариф».

Пока работает старый перевозчик, изменений в маршруте не будет, - заверили чиновники. Однако столкновение частных интересов в разгаре. На районных водителей поступила новая жалоба: мол, нарушают правила дорожного движения. Доказать обратное смогли только с помощью системы ГЛОНАСС.