А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эвакуаторы в Москве сделают платными

Плохая новость для столичных автолюбителей. эвакуаторы в Москве сделают платными. Сегодня в Московской городской думе на комиссии по ЖКХ обсуждали возможность введения такого вида наказания: нарушил правила парковки, заплати штраф и оплати эвакуацию.

Сейчас перемещение машин-нарушителей оплачивается из городской казны. Ежегодно на это тратятся миллионы рублей, эвакуация одного автомобиля обходится более чем в 6 тысяч рублей.

В Подмосковье закон о платной эвакуации вступил в силу уже 1 июля. За транспортировку машины владельцам придётся заплатить 3,5-4 тысячи рублей. Сколько будут платить за это московские автолюбители, выясняла корреспондент «Вестей ФМ» Екатерина Казанцева.

Нарушать правила дорожного движения в столице скоро станет совсем уж невыгодным занятием. Выросли штрафы за неправильную парковку, расширены права ГИБДД на эвакуацию машин.

А скоро в Административном кодексе столицы появятся поправки, согласно которым автолюбитель, нарушивший правила парковки, будет из своего кармана оплачивать перемещение его машины на штрафстоянку. Это нормальная европейская практика, которую необходимо немедленно перенять, - уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

«Во Франции и Италии такое правонарушение вам обойдётся в 600 евро. Например, много машин увозят в Париже от знаменитых магазинов "Галери Лафайет" и "Прентам". Я недавно был на международной конференции и спросил у коллег, а много ли казна собирает таких штрафов? Там посмеялись и сказали, что вообще нисколько! Потому что нарушают только приезжие идиоты. Штрафы должны быть драконовскими! Это острастка. Чтобы объяснить, что так делать не надо. Но хорошо бы их никто не платил», - говорит Блинкин.

Михаил Блинкин на заседании в Мосгордуме привёл яркий пример, почему город нуждается в таком законе. Из-за безответственности одного автолюбителя порой страдают тысяч.

«У меня под окном на Покровском бульваре пару раз в неделю, иногда чаще, какой-нибудь милый человек, садясь обедать в одном из многочисленных здешних кафе, выставляет бампер на рельсы. И трамвайная линия от Устьинского моста до Чистых прудов останавливается на время его обеда. И что его машину ещё за бюджетные деньги увозить? Это - абсурд», - уверен Блинкин.

По оценке департамента транспорта, эвакуация одного автомобиля нарушителя обходится более чем в 6 тысяч рублей. Но справедливо ли взимать такую сумму с автолюбителя, нарушившего правила парковки, если ему, кроме всего прочего грозит штраф - около 3 тысяч рублей? Не нужно жалеть нарушителей, - уверен спикер МГД Владимир Платонов.

«Эти меры могут показаться непопулярными. Но мы должны думать не о нарушителях, для которых ужесточается ответственность, а о законопослушных гражданах, которые хотят спокойно пользоваться общественным транспортом. Бесплатно только сыр в мышеловке, а у мышей потом неприятности. Нарушитель должен оплачивать. Это ведь не какая-то нечаянная ошибка, которую искупает город», - объясняет Платонов.

К слову сказать, в нескольких регионах России подобные поправки уже приняты. Но пока нигде этот закон не заработал в полную силу - не смогли рассчитать справедливую сумму штрафа. Этот вопрос затормозил и столичных законодателей. Поэтому обсуждение отложено до следующей недели, когда будет готова статистика, - говорит Платонов.

«К моменту рассмотрения поправок у нас будет статистика - во сколько городу обходится эвакуация, сколько машин эвакуируется, и сколько мы на это тратили? Тогда станут понятны траты, и мы поймём, сколько мы из бюджета, из своего кармана тратим на нарушителей», - пояснил Платонов.

В этой бочке дёгтя законодатели всё-таки усмотрели ложку мёда: во-первых, эвакуация машин будет проходить исключительно под контролем ГИБДД. То есть, теоретически, Городская служба перемещения не сможет злоупотреблять полномочиями.

Во-вторых, предусмотрено введение посуточной оплаты нахождения машины на штрафстоянке. А первые 24 часа пребывания там машины по-прежнему будут бесплатными. На второй и третий дни, напомню, после задержания тариф составляет 40 рублей в час, за остальное время взимают по 80 рублей в час. Московских автолюбителей эти расценки возмущали, так как на поиски эвакуированного автомобиля уходило по нескольку дней. Сейчас эта проблема должна решиться - город запустил электронный сервис поиска эвакуированных автомобилей.