А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"КАМАЗ-мастер" прошёл проверки перед стартом "Шёлкового пути"

Команда «КАМАЗ-мастер» успешно прошла административные и технические проверки перед стартом ралли «Шёлковый путь - 2012». Все экипажи и их машины допущены к соревнованию, сообщает пресс-служба команды.

После прохождения проверок грузовики из парка ожидания, расположенного в спортивном комплексе «Лужники», отправились в закрытый парк на Васильевском спуске в центре столицы.

Напомним, что «КАМАЗ-мастер» принимает участие в соревновании семью машинами.
Экипаж № 301 - пилот Айрат Мардеев, штурман Айдар Беляев, механик Антон Мирный.
Экипаж № 303 - пилот Эдуард Николаев, штурман Сергей Савостин, механик Владимир Рыбаков.
Экипаж № 310 - пилот Антон Шибалов, штурман Роберт Аматыч, механик Ильдар Шайсултанов.
Экипаж № 314 - пилот Дмитрий Сотников, штурман Евгений Яковлев, Игорь Девяткин.
«Быструю техничку» поведёт Ильгизар Мардеев (штурман Вячеслав Мизюкаев, механик - Алмаз Хисамиев).
Также на «Камазах» вновь поедет команда «Астана» (пилот Артур Ардавичус, штурман Алексей Кузьмич, механик Нурлан Турлубаев) и экипаж Сергея Куприянова (штурман Дмитрий Марков, механик Андрей Каргинов).

«Я выступаю на том же автомобиле, что и в прошлом году. Он практически не изменился, но есть некоторые улучшения, которые мы собираемся испытать на этом соревновании. Например, мы много и весьма серьёзно поработали с тормозной системой. Хоть и говорят, что тормоза придумали трусы, но нам без тормозов никуда. Машина стала увереннее и быстрее останавливаться, без "юзов" и выбросов. Также мы хорошо поработали с телеметрией: после каждого участка будем снимать данные по технике и экипажу и внимательно изучать.

Конечно, хочется выиграть, но будет нелегко - на "Шёлковый путь" приехали очень серьёзные команды, с которыми мы увидимся на "Дакаре-2013". Прежде всего, это наш основной соперник Алес Лопрайс. Если раньше он выступал на "Татре", то на этот раз сядет за руль "Мана". И нам очень интересно увидеть, как он поедет, оценить его темп и стиль. Поэтому будем сравнивать силы и, конечно, постараемся держать марку», - отметил по итогам проверок Эдуард Николаев.